М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Волна1610
Волна1610
28.05.2021 09:20 •  Информатика

Определите значение переменной y после выполнения фрагмента программы. Очень нужно, заранее большое.​


Определите значение переменной y после выполнения фрагмента программы. Очень нужно, заранее большое.

👇
Ответ:
vanuytoa
vanuytoa
28.05.2021

5

Объяснение:

если z=6 тогда у=6-1 и ответ 5

4,6(21 оценок)
Ответ:
llkk2003
llkk2003
28.05.2021

y =  5

Объяснение:

z = -2 // y = 11

Итерация 1

(-2 = 6) - нет ⇒

y = 11 - 1 (y = 10)

z = -2 + 2 (z = 0)

z = 0 // y = 10

Итерация 2

(0 = 6) - нет ⇒

y = 10 - 1 (y = 9)

z = 0 + 2 (z = 2)

z = 2 // y = 9

Итерация 3

(2 = 6) - нет ⇒

y = 9 - 1 (y = 8)

z = 2 + 2 (z = 4)

z = 4 // y = 8

Итерация 4

(4 = 6) - нет ⇒

y = 8 - 1 (y = 7)

z = 4 + 2 (z = 6)

z = 6 // y = 7

Итерация 5

(6 = 6) - да ⇒

y = 6 - 1 (y = 5)

4,6(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
01029283736463637
01029283736463637
28.05.2021

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

4,4(96 оценок)
Ответ:
MonteCarlo
MonteCarlo
28.05.2021

ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:

Объяснение:

Var I, N, m: integer;

{Выводит таблицу квадратов до N числа}

Begin

Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?  

{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}

Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?

{Один раз}

For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?

{N раз}

Begin //Зачем снова писать операторные скобки?

{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}

m:=i*I;

Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?

{Можно сделать так    -     Writeln(I:3,m:16);}

End;

End.

4,7(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ