1. компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые безье, круги и окружности, многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
n, sum, max: integer;
begin
sum:=0;
write('Введите натуральное число n: ');
readln(n);
a := new integer[n];
write('Введите действительные числа: ');
for var i:=0 to a.Length-1 do
read(a[i] );
write('Сумма равна: ');
for var i:=0 to a.Length-1 do
sum:=sum+a[i];
writeln(sum);
write('Максимальный элемент равен: ');
max := a[0];
for var i:=0 to a.Length-1 do
if a[i]>max then
begin
max := a[i];
end;
writeln(max);
write('S = (А1+ А2+ …,+ Аn) + max (А1, А2, …, Аn) = ');
sum:=sum+max;
write(sum);
end.