М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hsjsjxn
hsjsjxn
08.02.2020 19:42 •  Информатика

Изучи предложенный программный код и определи верный результат его выполнения. 1)

2)

3)

4)

5)


Изучи предложенный программный код и определи верный результат его выполнения. 1)2)3)4)5)​

👇
Ответ:
pgvladp0dtcc
pgvladp0dtcc
08.02.2020

ну это плавное направление на определенный координат

Объяснение:

я сильно шарю в scratch

4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HeliaK
HeliaK
08.02.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Ответ:
palnikov2000
palnikov2000
08.02.2020

Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему

50 - 110010

48 - 110000

Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

Адрес сети получается с применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:

- маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.

На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:

1111 - маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:

1111хх00 - маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:

11110000 - маска

00110010 - IP

00110000 - адрес сети

То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.

4,5(49 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ