М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
мопс173
мопс173
17.09.2021 19:17 •  Информатика

Записать алгоритм составления орнамента

👇
Ответ:
ladybird1
ladybird1
17.09.2021

Алгоритмы и величины.

13    Исполнитель Чертежник и работа с ним

13.1. Особенности записи чисел в информатике

В информатике для отделения целой части числа от дробной используется точка, а не запятая, как в школьной математике (например, 1.7 или 2.5). Это позволяет записывать несколько рядом стоящих чисел через запятую без риска вызвать путаницу (например, 1.7, 2.5, -11.3, 2, 3.14). При задании точек плоскости координаты х и у в информатике разделяются запятой (рис. 37).

 

 

                                                     Рис. 37

 

13.2. Исполнитель Чертежник

Чертежник предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков и т. д. на бесконечном листе бумаги. Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след — отрезок от старого положения пера до нового. Всего Чертежник умеет выполнять четыре команды:

опустить перо

поднять перо

сместиться в точку (арг вещ х, у)

сместиться на вектор (арг вещ а, b)

По команде опустить перо Чертежник опускает перо. Если перо уже было опущено, Чертежник не выполняет никаких действий, но и отказа не происходит. Таким образом, после выполнения команды опустить перо перо оказывается опущенным (готовым к рисованию) независимо от его предыдущего положения.

Аналогично по команде поднять перо перо будет поднято. Выполнение этой команды тоже не может привести к отказу.

Команды сместиться в точку и сместиться на вектор перемещают перо Чертежника. Если при этом перо опущено, на бумаге остается след. Таким образом, эти команды позволяют строить чертежи и рисунки.

13.3. Команды с параметрами

В отличие от Робота, который всегда двигался ровно на одну клетку, смещение Чертежника может быть произвольным. Поэтому для выполнения команд сместиться в точку и сместиться на вектор необходимо задать дополнительную информацию — указать, куда надо переместить перо Чертежника.

Эта дополнительная информация записывается в команде в виде аргументов — вещественных (действительных) чисел, которые помещаются в скобках после имени команды. Например: сместиться в точку (2, 3) или сместиться на вектор (1.4, 2.3).

Необходимость аргументов указывается в описании команды:

сместиться в точку (арг вещ х, у)

сместиться на вектор (арг вещ а, b)

Подробнее смысл слов арг и вещ раскрывается в § 14.

 

4,5(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
panda7777777777
panda7777777777
17.09.2021

class Node:

   def __init__(self, val):

       self.l = None

       self.r = None

       self.v = val

class Tree:

   def __init__(self):

       self.root = None

   def getRoot(self):

       return self.root

   def add(self, val):

       if self.root is None:

           self.root = Node(val)

       else:

           self._add(val, self.root)

   def _add(self, val, node):

       if val < node.v:

           if node.l is not None:

               self._add(val, node.l)

           else:

               node.l = Node(val)

       else:

           if node.r is not None:

               self._add(val, node.r)

           else:

               node.r = Node(val)

   def find(self, val):

       if self.root is not None:

           return self._find(val, self.root)

       else:

           return None

   def _find(self, val, node):

       if val == node.v:

           return node

       elif (val < node.v and node.l is not None):

           return self._find(val, node.l)

       elif (val > node.v and node.r is not None):

           return self._find(val, node.r)

   def deleteTree(self):

       # garbage collector will do this for us.  

       self.root = None

   def printTree(self):

       if self.root is not None:

           self._printTree(self.root)

   def _printTree(self, node):

       if node is not None:

           self._printTree(node.l)

           print(str(node.v) + ' ')

           self._printTree(node.r)

#     3

# 0     4

#   2      8

tree = Tree()

tree.add(3)

tree.add(4)

tree.add(0)

tree.add(8)

tree.add(2)

tree.printTree()

print(tree.find(3).v)

print(tree.find(10))

tree.deleteTree()

tree.printTree()

Объяснение:

4,4(16 оценок)
Ответ:
Арина838383773
Арина838383773
17.09.2021

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine())

Объяснение:

Это Ввод данных. Первые две задачи выполнены хорошо. Если хочешь вводить число n , то в вызове метода убери параметры и оставь свободным.

static void Main()

{

(10,45);

ShowSequenceOfOddNumbers(5);

CreateAndShowArray();    // Вот так

}

А чтоб вводить число добавь строку "Ввода данных"

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine())

Например:

tatic void CreateAndShowArray()     // Пустой параметр

{

int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine())

long p = 1;

for (int i = 0; i < n; i++)

{

a[i] = new Random().Next(0, 100);

Console.Write(a[i] + " ");

p *= a[i];

}

4,4(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ