М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zzsasz33
zzsasz33
03.03.2022 20:04 •  Информатика

Составить программу на языке программирования паскаль, которая бы в ходе работы заданного цикла периодически меняла бы цвет выведенного на экран текстового "псевдорисунка" или любой фразы (например, ", мир! ").

👇
Ответ:
Ankur1
Ankur1
03.03.2022

uses graphabc;
var i:integer;
begin
setfontsize(30);
for i:=1 to 256 do begin
setfontcolor(rgb(random(256-10),random(256-10),random(256-10)));
textout(210,200,'Hello,world!');
sleep(50);
end;
end.

Скорость мерцания можно менять значением процедуры sleep.

4,4(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
03166
03166
03.03.2022

Тип переменной задает вид того значения, которое ей присваивается и правила, по которым операторы языка действуют с переменной, например:

Если переменные A и B целочисленного типа, то программа:

A:=3.14; 
B:=2.71; 
WRITELN(A,’ ‘,B,’ ‘,A+B);

Выведет на экран строку: “3.14 2.71 5.85”

Если же они строкового типа, то программа:

A:=’3.14’; 
B:=’2.71’; 
WRITELN(A,’ ‘,B,’ ‘,A+B);

Выведет: “3.14 2.71 3.142.71”, так как оператор сложения просто добавит строку B в конец строки A.

Тип константы определяется записи ее значения:

Const 
C1=17; 
C2=3.14; 
C3='A'; 
C4=False; 
C5=C2+C1;

Можно использовать выражения. Выражения должны в качестве операторов содержать только константы, в том числе ранее объявленные, а так же знаки математических операций, скобки и стандартные функции.

В Паскале предопределены следующие простейшие типы переменных:

BYTEцелое число от 0 до 255, занимает одну ячейку памяти (байт).BOOLEANлогическое значение (байт, заполненный единицами, или нулями), true, или false.WORDцелое число от 0 до 65535, занимает два байта.INTEGERцелое число от –32768 до 32767, занимает два байта.LONGINTцелое число от –2147483648 до 2147483647, занимает четыре байта.REALчисло с дробной частью от 2.9*10-39.до 1.7*1038, может принимать и отрицательные значения, на экран выводится с точностью до 12-го знака после запятой, если результат какой либо операции с REAL меньше, чем 2.9*10-39, он трактуется как ноль. Переменная типа REAL занимает шесть байт.DOUBLEчисло с дробной частью от 5.0*10-324.до.1.7*10308, может принимать и отрицательные значения, на экран выводится с точностью до 16-го знака после запятой ,если результат какой либо операции с DOUBLE меньше, чем 5.0*10-324, он трактуется как ноль. Переменная типа DOUBLE занимает восемь байт.CHARсимвол, буква, при отображении на экран выводится тот символ, код которого хранится в выводимой переменной типа CHAR, переменная занимает один байт.STRINGстрока символов, на экран выводится как строка символов, коды которых хранятся в последовательности байт, занимаемой выводимой переменной типа STRING; в памяти занимает от 1 до 256 байт – по количеству символов в строке, плюс один байт, в котором хранится длина самой строки.

При обьявлении переменной строкового типа можно заранее указать ее длину в байтах – X:

MyString:STRING[X]; 
При присвоении этой переменной строки длиннее X, присваиваемая строка будет обрезана с конца после X-того символа.

Размер переменной типа STRING в памяти можно узнать следующим
Size:=SizeOf(MyString); 
Функция SizeOf() возвращает размер, занимаемый переменной, служащей параметром. Параметром может служить и тип переменной; строка: 
Writeln(SizeOf(STRING)); 
Выведет на экран число 256, так как по умолчанию под все строки отводится по 256 байт.

Кроме того, можно узнать, сколько символов в строке (индекс последнего непустого символа в строке): 
Size:=Ord(MyString[0]); 
Используется ибращение к нулевому элементу (символу) строки, в котором хранится ее длина, но MyString[0] – значение типа CHAR, тоесть символ, код которого равен длине строки, нужный нам код – число возвращает функция Ord()Таким же образом можно обратиться к любому N – тому элементу строки: 
MyChar:=MyString[N]; 
{MyChar:CHAR}

4,5(72 оценок)
Ответ:
angelikasolnce
angelikasolnce
03.03.2022
1) Основной инструмент передачи, хранения и обработки информации (9 букв).-компьютер
2) Основное устройство ввода информации (10 букв).-клавиатура
3) "Мозг" компьютера (9 букв).-процессор
4) Устройство вывода информации (7 букв).-монитор
5) Устройство хранения программ и данных (6 букв).-память
6) Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации (4 буквы).-мышь
7) Носитель информации, на который записывают программы для хранения (7 букв).-дискета
8) Другое название жёсткого диска (9 букв). -винчестер
9) Устройство, с которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки (7 букв).-принтер
4,8(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ