Ходы коня На шахматной доске стоит конь. Отметьте положение коня на доске и все клетки, которые он бьет. Клетку, где стоит конь, отметьте английской буквой “K”. Клетки, которые он бьёт, отметьте символами “*”. Остальные клетки заполните точками.
Входные данные
Программа получает на вход два числа — координаты коня на шахматной доске. Координаты вводятся на одной строке через пробел. Первое число обозначает номер строки, а второе — номер столбца. Все числа принимают значения от 1 до 8.
Выходные данные
Выведите на экран изображение доски так, как это показано в примере. Обратите внимание, что символы в одной строке разделены пробелом.
t: integer;
begin writeln('введите х и у');
readln(x,y);
z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y));
t:=0;
while (z>0,1) do
begin t:=t+1;
z:=0,98*z; {если 2% от изменяющегося расстояния до пола;
если же имеется ввиду 2% от исходного расстояния,
то нужно будет ввести новую переменную
или присвоить исходное значение z, например х,
то есть сразу после z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y)); написать x:=z;
Формула (оператор) z:=0,98*z; изменится так:
z:=z-x*0,98}
end;
writeln('палка упадет через ', t,' мин.');
end.