М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Iskrmsndrxjdjjsd
Iskrmsndrxjdjjsd
27.04.2020 02:40 •  Информатика

Определите значение переменной k после выполнения следующего фрагмента программы:

a = 5

a = a + 6

b = –a

k = a – 2 * b

2. Определите значение переменной v после выполнения следующего фрагмента программы:

a = 40

b = 10

b = –а/2 * b

v = b + a * 2

👇
Открыть все ответы
Ответ:

program count4;

var

 size, amount, counter, i: integer;

begin

 counter := 0;

 amount := 0;

 readln(size);

 while counter < size do

 begin

   readln(i);

   if (i mod 4 = 0) then

     amount := amount + 1;

   counter := counter + 1;

 end;

 write(amount);

end.

Объяснение:

program count4;  // Название программы

var

 size, quantity, counter, i: integer;  // Создание целочисленных переменных

i - вводимые числа с клавиатуры; size - количество чисел в последовательности;quantity - количество чисел, кратных 4;counter - переменная счетчик.

begin  // Начало программы

 counter := 0;  // Переменная счетчик = 0

 quantity:= 0;  // Количество четырехзначных чисел = 0

 readln(size);  // Считываем количество чисел в последовательности с клавиатуры

 while counter < size do  // Пока значение переменной counter < значения переменной size

 begin  // Начало цикла

   readln(i);  // Считываем число с клавиатуры

   if (i mod 4 = 0) then  // Если остаток от деления = 0, тогда

     quantity:= amount + 1;  // Количество + 1

   counter := counter + 1;  // Переменная счетчик + 1

 end;  // Конец цикла

 write(quantity);  // Вывод значения переменной quantity

end. // Конец программы

4,6(44 оценок)
Ответ:
alinalera71
alinalera71
27.04.2020

1)

program arithmeticmean;

var

 i, quantity: integer;

 amount: longint;

 arithmetic_mean: real;

begin

 quantity := 0;

 amount := 0;

 i := 1;

 while i <> 0 do

 begin

   read(i);

   if (i mod 4 = 0) and (i <> 0) then

   begin

     amount := amount + i;

     quantity := quantity + 1;

   end

 end;

 arithmetic_mean := amount / quantity;

 if (quantity <> 0) then

   write(arithmetic_mean)

 else

   write('NO');

end.

2)

program max5;

var

 size, max, counter, i: integer;

begin

 counter := 0;

 max := 0;

 readln(size);

 while counter < size do

 begin

   readln(i);

   if (max < i) and (i mod 5 = 0) then

     max := i;

   counter := counter + 1;

 end;

 write(max);

end.

Объяснение:

1)

program arithmeticmean;  // Название программы

var

 i, quantity: integer;  // Создание целочисленных переменных

i - вводимые с клавиатуры числа; quantity - количество трехзначных чисел.

 amount: longint;  // Создание целочисленной переменной

amount - сумма трехзначных чисел

 arithmetic_mean: real;  // Создание вещественной переменной

arithmetic_mean - среднее арифметическое

begin  // Начало программы

quantity := 0;  // Количество трехзначных чисел = 0

amount := 0;  // Сумма трехзначных чисел = 0

i := 1;  // Переменная i = 1 (делается это для того, чтобы зайти в цикл (выходит какого-то рода обман))

while i <> 0 do  // Пока переменная i ≠ 0

begin  // Начало цикла

  read(i);  // Считываем с клавиатуры значение переменной i

   if (i mod 4 = 0) and (i <> 0) then  // Если остаток от деления = 4 И значение переменной i ≠ 0, тогда

begin  // Начало блока

    amount := amount + i;  // К переменной, хранящей сумму, прибавляется значение переменной i

    quantity := quantity + 1;  // К переменной, хранящей количество, прибавляется значение 1

  end  // Конец блока

end;  // Конец цикла

 arithmetic_mean := amount / quantity;  // Вычисление среднего арифметического (Сумма ÷ количество)

 if (quantity <> 0) then  // Если количество ≠ 0, тогда - проверка, есть ли

числа, подходящие под условие, в последовательности

  write(arithmetic_mean)  // Выводим среднее арифметическое

else  // Иначе

  write('NO');  // Выводим NO

end. // Конец программы

2)

program max5;  // Название программы

var

 size, max, counter, i: integer;  // Создание целочисленных переменных

i - вводимые числа с клавиатуры; size - количество чисел в последовательности; max - максимальное число;counter - переменная счетчик.

begin  // Начало программы

counter := 0;  // Переменная счетчик = 0

 max := 0;  // Максимум = 0

readln(size);  // Считываем количество чисел в последовательности с клавиатуры

while counter < size do  // Пока значение переменной counter < значения переменной size

begin  // Начало цикла

  readln(i);  // Считываем число с клавиатуры

   if (max < i) and (i mod 5 = 0) then   // Если значение переменной max < значения переменной i И остаток от деления на 5 = 0, тогда

     max := i;  // Значение переменной max = значению переменной i

   counter := counter + 1;  // Переменная счетчик + 1

end;  // Конец цикла

write(max);  // Вывод значения переменной max

end. // Конец программы

4,5(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ