Top и Left определяют расстояние от границы поля до верхней и левой границы контейнера, в котором поле находится, соответственно. Name определяет системное имя поля, Color-цвет поля, Text-отображаемый текст на поле, Enabled-возможность взаимодействия с полем(к примеру кликнуть по полю), Visible-видимость поля, Font-шрифт отображаемого текста. Изменить текст в поле можно с метода setText("Строка"). Разместить поле на форме можно с метода add(<компонент>), или с визуального инструмента в Visual Studio, Qt Designer. И самое важное: поле нужно в программе для взаимодействия человека с программой, а так же настройки графического интерфейса. А вот отличие для поля и формы я не знаю((
0. Начало 1. Ввод - Гвозди, картина молоток, стена 2. Операция - Прибить гвоздь к стене при молотка 3. Условие - Гвоздь прибит к стене? Нет->Повторить пункт 2; Да->Переходим к пункту 4 4. Повесить картину на гвоздь 5. Конец
Ну это если не заморачиваться с условиями. К примеру можно после 4 пункта поставить условие на проверку положения картины, т.е Картина висит прямо? ->Нет то Действие выровнять положение картины; Да->Конец
UPD: Ещё можно создать условие на состояние гвоздя - погнутый или целый, вытаскивание погнутого гвоздя и т.д.
var
a,i,sum:integer;
begin
for i:=1 to 5 do
begin
readln (a);
sum:=sum+(i*i*i);
end;
writeln (sqrt(sum));
end.