М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mirinda0001
Mirinda0001
08.06.2023 23:01 •  Информатика

Запиши верный ответ. (Впиши соответствующую латинскую букву или цифру)

 

B&B= 

👇
Ответ:
Siiii
Siiii
08.06.2023

В

Объяснение:

Деиствительно, если В=0, В&B=0&0=0=B.

Если же B=1, то B&B=1&1=1=B

4,4(62 оценок)
Ответ:
241cool
241cool
08.06.2023

B & B = B

Объяснение:

Закон идемпотентности:

A ∨ A = A

B ∧ B = B

4,7(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Saidusa
Saidusa
08.06.2023
Компьютерная мышь - гаджет, без которого сложно представить управление компьютером. Первую компьютерную мышь создал Дуглас Энгельбарт в 1970 году. Если сейчас этот гаджет работает с сенсора на нижней части, то в на этом месте располагалось колесико, с которого и было возможно управлять курсором. Всего около двадцати лет назад мышь была с двумя небольшими кнопками и проводом. До этого кнопок было три. Позже появилось и колесо прокрутки, которое до сих пор остается на некоторых мышках. Инновацией является сенсорная мышь от Apple, на которой вовсе нет кнопок. Но не на всех современных мышках либо две кнопки, либо они просто отсутствуют. Сегодня уже невозможно представить игровую мышь без каких-либо дополнительных кнопок. Одна из особенностей современного гаджета -  отсутствие провода. При покупке такой мыши покупатель получит два предметам - саму мышь и приемное устройство, для которого обязательно понадобится USB-вход.
4,8(48 оценок)
Ответ:
BouhjrMans228
BouhjrMans228
08.06.2023
Если я понял о чем ты, то вот:
var
x, y, b: integer; // описание переменных

begin // начало программы 
write ('y = x*b ');  
read(x,b);      // ввод переменной x,b

if x > 0   // проверка, х больше от 0?
then   
y := y * b       // если да, то исполняется это
else               
if x = 0 then   //если нет, то это(тут опять же проверка, х равно 0?)
y := 0             // если да то "y" присваивается 0
else
y := abs(x);    // если нет то "y" присваивается значение модуль "х"

writeln ('y = ', y);  // выводятся значения,

end. // завершение программы
Переведите на , var x, y, b: integer; begin write ('y = x*b '); readln (x); if x > 0 then y : = y
4,6(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ