М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alnaalnaalna
Alnaalnaalna
09.08.2022 07:46 •  Информатика

много Сделать доказательство закона двойного отрицания и закона исключения третьего в информатике развернуто

👇
Ответ:
abagvandmip0agkq
abagvandmip0agkq
09.08.2022

Закон классической логики, состоящий в том, что из двух высказываний — «А» или «не А» — одно обязательно является истинным, то есть два суждения, одно из которых формулирует отрицание другого, не могут быть одновременно ложными. Закон исключённого третьего является одним из основополагающих принципов «классической математики».

4,5(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ghj42
ghj42
09.08.2022
Var
  m,n,i,j,max,min,imx,imn,jmn,jmx,k,p:integer;
  s:real;
  a:array[,]of integer;
begin
write('Число строк: ');
readln(m);
write('Число столбцов: ');
readln(n);
setlength(a,m+1,n+1);
for i:=1 to m do
  begin
  writeln('Вводите элементы строки ',i,' по одному');
  for j:=1 to n do    readln(a[i,j]);
  end;
min:=a[1,1];
max:=a[1,1];
imn:=1;
jmn:=1;
imx:=1;
jmx:=1;
for i:=1 to m do
  for j:=1 to n do
    begin
    if a[i,j]<min then
      begin
      min:=a[i,j];
      imn:=i;
      jmn:=j;
      end;
    if a[i,j]>max then
      begin
      max:=a[i,j];
      imx:=i;
      jmx:=j;
      end;
    end;
p:=a[imn,jmn];
a[imn,jmn]:=a[imx,jmx];
a[imx,jmx]:=p;
writeln('Измененный массив:');
for i:=1 to m do
  begin
  for j:=1 to n do    write(a[i,j]:5);
  writeln;
  end;
write('Введите номер строки: ');
readln(i);
for j:=1 to n do
  if a[i,j]<0 then
    begin
    s:=s+a[i,j];
    k:=k+1;
    end;
writeln('Ср.ариф. отр.чисел в строке: ',s/k);  
end. 
4,5(69 оценок)
Ответ:
relinaro09
relinaro09
09.08.2022

1. Вкладки  --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления

2. Текстовые поля  --- E. служит для ввода последовательности символов

3. Списки  --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой

4. Переключатели  --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов

5. Флажки  --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке

6. Счетчики  --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле

7. Ползунки  --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра

8. Командные кнопки  --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение

4,4(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ