М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dmitriidimaro
dmitriidimaro
02.01.2023 12:18 •  Информатика

Основными приёмами управления с мыши являются: 1.протягивание — происходит перемещение
наведение указателя мыши на значок объекта или на элемент управления и задержка его на некоторое время — обычно на экране появляется всплывающая подсказка, кратко характеризующая свойства объекта
3.перетаскивание — сопровождается перемещением экранного объекта, на котором установлен указатель
4.двойной щелчок — два щелчка, выполненные с огромным интервалом времени между ними
5.протягивание — происходит изменение формы экранного объекта

👇
Ответ:
trototil
trototil
02.01.2023

собственно это и есть ответ на вопрос!

4,4(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Monimix
Monimix
02.01.2023
В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
4,5(89 оценок)
Ответ:
dinnaasv
dinnaasv
02.01.2023
//PascalABC.NET (версия 3.1, сборка 1210 от 29.03.2016)
{
программа, вычисляющая площадь прямоугольника.
}
var
  a,b: real;

begin
  write('Стороны прямоугольника ');
  read(a,b);
  writeln(' Площадь фигуры = ',a*b:10:3);
end.

Тестовое решение:
Стороны прямоугольника 5.3 6.7
 Площадь фигуры =     35.510

{
С клавиатуры вводятся 3 целых числа.
Определить количество положительных чисел
в этом наборе.
}
var
  a,i,n: integer;

begin
  for i:=1 to 3 do begin
  write(i,'число = ');readln(a);
  if a>0 then n:=n+1;
  end;
  writeln(' Положительных :',n);
end.
4,6(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ