ответ: 2 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
Объяснение:
1 ВАРИАНТ)
var
x:char;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. для x указан тип данных - символьный. var x:char;
2 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
ПОДХОДИТ, Т.К. всё верно.
3 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)/(2+7);
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. программа не делает вывод ответа.
4 ВАРИАНТ)
var
x:real;
begin
x:=(32+45)*(2+7);
writeln('x=',x:4:2);
readln;
end.
НЕ ПОДХОДИТ, Т.К. допущена ошибка при записи уравнения. Указано умножение, вместо деления (32+45) * (2+7)
Нажатие любой алфавитно-цифровой клавиши на клавиатуре приводит к тому, что в компьютер посылается сигнал в виде двоичного числа, представляющего собой одно из значений кодовой таблицы.
Объяснение:
В качестве стандарта долгое время использовалась таблица ASCII ( A merican S tandard C ode for I nformational I nterchange — Американский стандартный код информационного обмена).
Для хранения двоичного кода одного символа выделен 1 байт = 8 бит. Учитывая, что каждый бит принимает значение 1 или 0 , количество возможных сочетаний единиц и нулей равно 28 = 256 .
Значит, с байта можно получить 256 разных двоичных кодовых комбинаций и отобразить с их различных символов.
Эти коды и составляют таблицу ASCII .
Для сокращения записи и удобства пользования этими кодами символов в таблице используют шестнадцатеричную систему счисления, состоящую из 16 символов — 10 цифр и 6 латинских букв: A , B , C , D , E , F . При кодировании символов сначала записывается цифра столбца, а затем строки, на пересечении которых находится данный символ.