1.Компьютер обрабатывать информацию, которую можно превратить в сигналы: числовую, текстовую, графическую, аудио— и видеоинформацию (мультимедиа).
2. Микрофон для ввода звуковой,сканер и камера для ввода зрительной или графической- всё вместе это будет мультимедиа
3. -
4. Группы клавиш на клавиатуре делятся по своему назначению:
1)алфавитно-цифровая группа - для ввода букв и цифр
2)Группа клавиш-модификаторов - для изменения действий других клавиш ( Shift,Ctrl,Alt)
3) Функциональная группа F1-F12
4)Цифровая панель (цифры справа для бухгалтеров и операторов)
5. 1. Основания ладоней лежат на передней кромке корпуса клавиатуры.
2. Форма кистей округлая, как будто в каждой из них вы держите яблоко.
3. Исходная позиция пальцев рук (кончики пальцев слегка касаются основных клавиш ) такова:
• левый указательный палец постоянно находится над буквой А;
• левый средний постоянно находится над буквой В:
• левый безымянный постоянно находится над буквой Ы;
• левый мизинец постоянно находится над буквой Ф;
• правый указательный палец постоянно находится над буквой О;
• правый средний постоянно находится над буквой Л;
• правый безымянный постоянно находится над буквой Д;
• правый мизинец постоянно находится над бук вой Ж.
Большие пальцы обеих рук полусогнуты нал клавишей ПРОБЕЛ.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
uses GraphABC;
type point=record
x,y:integer;
end;
procedure plitk(x,y,r:integer);
var p:array[1..9]of point;
a,da:real;
i:byte;
begin
a:=pi/2;
da:=pi/4;
for i:=1 to 9 do
begin
p[i].x:=x+round(r*cos(a));
p[i].y:=y-round(r*sin(a));
a:=a+da;
end;
polygon(p,9);
end;
var r,i,j,x,y,d:integer;
begin
r:=20;
y:=r;
while y<=windowheight do
begin
x:=r;
while x<=windowwidth do
begin
plitk(x,y,r);
x:=x+2*r;
end;
y:=y+2*r
end;
end