Відповідь:
Робоче місце за комп'ютером потрібно тримати у порядку.
Не клади зайвих речей на стіл біля комп'ютера і на монітор.
Прибирай пил з комп'ютера спеціальною ганчіркою.
Не можна торкатися з'єднувальних дротів.
Не можна дозволяти молодшим навіть підходити до комп'ютера.
Не можна залишати на самоті з комп'ютером домашніх тварин.Слідкуй за осанкою (спина повинна бути прямою).
Очі розташовуй на відстані 50 – 60 см від екрану монітору.
Кожні 30 хвилин роби перерву у своїй роботі.
Пояснення:
Программа - вариант реализации алгоритма для обработки данных.
Программу тоже можно рассматривать как данные и производить с ней манипуляции. Например, если рассматривать программу как текст то её можно модифицировать в другой программе. А программу, уже загруженную в оперативную память можно рассматривать как последовательность байт, которые можно модифицировать.
P.S. Компиляторы и парсеры делают не сильно сложную работу. Они рассматривают поток текста как некие синтаксические сущности и на их основе создают понятные для компьютера вычислимые сущности. Тот код, который ты пишешь - просто текст. А вся магия в метаописании сущностей.
const int n = 5;
int bigger0 = 0;
int smaller0 = 0;
int sumBigger0 = 0;
int sumSmaller0 = 0;
int[] arr = new int[n];
for(int i = 0; i < n; i++){
arr[i] = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
}
for(int i = 0; i < n; i++){
if(arr[i] >= 0){
++bigger0;
sumBigger0 += arr[i];
}
else{
++smaller0;
sumSmaller0 += arr[i];
}
Console.WriteLine("Сумма положительных чисел: {0}\nСумма отрицательных чисел: {1}\nВсего положительных чисел: {2}\nВсего отрицательных чисел: {3}", sumBigger0, sumSmaller0, bigger0, smaller0);
}
Console.ReadKey();
Объяснение:
В пояснение не нуждается.