program Symma;
var a,b;
begin
writeln('введите a'); readln (a);
writeln('введите b'); readln (b);
Writeln(a+b);
Readln; {задержка, чтобы не убегала с экрана}
end.
Можно взять еще одну переменную "с".
program Symma1;
var a,b,c;
begin
writeln('введите a'); readln (a);
writeln('введите b'); readln (b);
c:=a+b;
Writeln(c);
Readln; {задержка, чтобы не убегала с экрана}
end.
удачи!
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Var a,b:real;
begin
read(a,b);
Write(a+b);
end.