1. SHL (shift left) Побитовый сдвиг влево значения регистра BX на CL раз (например, bx = 0b00000010(2), cl = 0b00000110(5), после выполнения команды: shl bx, cl, bx = 0b01000000)
2. MOV SI, BX - поместить (move) значение их bx в si, после операции si будет равен bx
1) const n=20; var a:array[1..n] of integer; i,j,max:integer; begin Randomize; Writeln('Исходный массив:'); for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(21)-10; Write(a[i]:4) end; Writeln; max:=-10; for i:=1 to n do if (a[i]<0)and(a[i]>max) then max:=a[i]; Writeln('max = ',max); end.
2) const n=15; var a:array[1..n] of integer; i,j:integer; begin Randomize; Writeln('Исходный массив:'); for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(21)-10; Write(a[i]:6) end; Writeln; for i:=1 to n do if a[i]<=3 then a[i]:=a[i]*a[i]*a[i]; Writeln('Измененный массив:'); for i:=1 to n do Write(a[i]:6); Writeln; end.
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1214 от 09.04.2016 begin var a:=ArrRandom(20,-10,10); a.Println; Writeln('Наибольший отрицательный элемент ', a.Where(x->x<0).Max) end.
1. SHL (shift left) Побитовый сдвиг влево значения регистра BX на CL раз (например, bx = 0b00000010(2), cl = 0b00000110(5), после выполнения команды: shl bx, cl, bx = 0b01000000)
2. MOV SI, BX - поместить (move) значение их bx в si, после операции si будет равен bx
3. MOV BX, 0000 - поместить в BX константу 0000 => BX=0000
4. ADD DL, 37 - сложить значение регистра DL с константой 37, например dl = 5, после выполнения командв: dl = 42