М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anyakeklol1314
Anyakeklol1314
12.08.2020 05:06 •  Информатика

Составить программы: (Паскаль) 1-Целое число М вводится с клавиатуры. Если оно неотрицательное, то увеличить его на 3. В противном случае — уменьшить на 3.

2-Дано целое число. Определить является ли оно отрицательным?

👇
Ответ:
ez0lotareva
ez0lotareva
12.08.2020

1.

program Zadacha;

var M: integer;

begin

 readln(M);

 if(M>=0) then M:=M+3

 else M:=M-3;

 writeln(M)

end.

2. program Zadacha2;

var a:integer;

begin

 read(a);

 if (a<0) then writeln('A - отрицательное')

           else('А - неотрицательное');

end.

4,8(33 оценок)
Ответ:
DDDDBB
DDDDBB
12.08.2020

1)

var M: integer;

begin

read(M);

if (M > 0) then

writeln(M+3)

else

writeln(M-3);

end.

2)

var a: longint;

begin

read(a);

if (a < 0) then

writeln( a, ' ', 'является отрицательным')

else

writeln( a, ' ', 'не является отрицательным')

end.

     

4,4(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sevasik12
sevasik12
12.08.2020
Символ-это набор команд состоящих из единиц и нулей,любое слово вводимое тобой или выведонное тебе состоит из этих последовательностей. Например символ I (Я) зашифрован так 0100 1001 <-- 8 этих битов образуют 1 символ,называемым байтом,поэтому любой текст,изображение,видео(там немного другая схема действует),все это всего лишь грандиозный набор команд,разговоры по телефону тоже кодируются из вибрации в набор импульсов и на обратном выходе опять преобразуются в нам всем привычные слова.Любые механизмы,и даже мы с Вами можем передавать информацию,в том числе Азбукой Морзе,даже несколько последовательно сформулированных щелчков пальцев несут в себе информацию,главное ее понять,расшифровать и преобразовать,в видео,аудио,текст,фотографию.
4,5(18 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
12.08.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ