ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:
Объяснение:
Var I, N, m: integer;
{Выводит таблицу квадратов до N числа}
Begin
Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?
{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}
Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?
{Один раз}
For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?
{N раз}
Begin //Зачем снова писать операторные скобки?
{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}
m:=i*I;
Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?
{Можно сделать так - Writeln(I:3,m:16);}
End;
End.
Глубина́ цве́та (ка́чество цветопереда́чи, би́тность изображе́ния, цветовое разреше́ние) — термин компьютерной графики, означающий количество бит (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании, либо одного пикселя растровой графики или видеоизображения (выражается единицей бит на пиксел (англ. bits per pixel, bpp)), либо для каждого цвета составляющего один пиксель (определяется как бит на компонент, бит на канал, бит на цвет (англ. bits per component, bits per channel, bits per color все три сокращенно bpc)). Для стандартов потребительского видео битовая глубина определяет количество бит, используемых для каждого цветового компонента.[1][2]
3246 бит = 405.75 байт = 0.396240234 Кбайт