ответ:использовать Чертежник
алг задача
нач
цел а
ввод а
сместиться в точку (1,1)
если а >= 0
то
нц 1 раз
фигура
кц
иначе
фигура
все
поднять перо
фигура
сместиться в точку (7,1)
фигура
сместиться в точку (14,1)
фигура
кон
алг фигура
нач
опустить перо
выбрать чернила (жёлтый)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (-2,3)
сместиться на вектор (-2,-3)
поднять перо
опустить перо
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
кон
Объяснение: Все в скирине
var x, m: integer;
begin
x := 6;
m := x + 1;
end.
2.
var x, y: integer;
begin
x := 6;
y := 3;
if x>y then writeln('x>y - istinno')
else writeln('x>y - lozhno')
if x=y then writeln('x=y - istinno')
else writeln('x>y - lozhno')
if x<y then writeln('x<y - istinno')
else writeln('x>y - lozhno')
end.
3.
1.
var x, m: integer;
begin
x := 6;
if x-1>0 then m := x - 1;
end.
4.
var x, y, m: integer;
begin
x := 6;
y := 3;
if x-y>0 then m := x - y
else writeln('raznost ne imeet naturalnoe chislo')
end.
5.
var x, y, m: integer;
begin
x := 6;
y := 3;
m := x * y;
end.
6.
var x, y, m, n: integer;
begin
x := 6;
y := 3;
n := x / y;
m := x mod y;
end.