М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annaps4
annaps4
25.01.2022 09:20 •  Информатика

Программирование я тут ошибку допустил, исправьте:
var m,u:real;

begin

write('Введите массу тела (кг): '); readln(m);

write('Введите скорость тела (м/c): '); readln(u);

write('Кинетическая энергия тела = ',(m*u.Sqr)/2,' Дж');

end.​


Программирование я тут ошибку допустил, исправьте:var m,u:real;begin write('Введите массу тела (кг):

👇
Ответ:

var m,u:real;

begin

write('Введите массу тела (кг): '); readln(m);

write('Введите скорость тела (м/c): '); readln(u);

write('Кинетическая энергия тела = ',(m*u.Sqr)/2,' Дж');

end.

Объяснение:

В конце после end. стоял невидимый символ

4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dashenkanosova5
dashenkanosova5
25.01.2022

Задание 3 (двухмерный массив)

var

a:array [1..10,1..7] of integer;

k,i,j:integer;

begin

randomize;

for i:=1 to 10 do begin

for j:=1 to 7 do begin

a[i,j]:=random(9)+1;

write (a[i,j]:4);

if a[i,j] mod 2 <> 0 then k:=k+1;

end;

writeln;

end;

writeln ('Количество нечетных элементов массива = ',k);

readln;

end.

Задание 2 (двухмерный массив)

uses crt;
const
a:array [1..5,1..5] of integer = ((100,101,102,103,104),
                                                     (200,201,202,203,204),
                                                     (300,301,302,303,304),
                                                     (400,401,402,403,403),
                                                     (500,501,502,503,504));
var
i,j:integer;
begin
clrscr;
for i:=1 to 5 do begin
for j:=1 to 5 do
if j mod 2 = 0 then begin
textcolor (12);
write (a[i,j]:4);
textcolor (7);
end else begin
textcolor (9);
write (a[i,j]:4);
textcolor (7);
end;
writeln;
end;
readln;
end.

Задание 1 (одномерный массив) 

uses crt;
var
a:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin
clrscr;
for i:=1 to 7 do begin
write ('A[',i,'] = ');readln(a[i]);
if a[i]>0 then sum:=sum+a[i];
end;
for i:=1 to 7 do
if a[i]>0 then begin
textcolor (red);
write (a[i]:4);
end else begin
textcolor (blue);
write (a[i]:4);
end;
writeln;
textcolor (darkgray);
writeln ('Сумма положительных элементов = ',sum);
readln;
end.

Задание 4 (одномерный массив)

uses crt;
var
a:array [1..12] of integer;
i,buf,min,max:integer;
begin
clrscr;
randomize;
a[1]:=random(14)+1;
min:=1;
max:=2;
writeln ('Исходный массив: ');
write (a[1]:4);
for i:=2 to 12 do begin
a[i]:=random(14)+1;
write (a[i]:4);
if a[i]>a[max] then max:=i else
if a[i]<a[min] then min:=i;
end;
writeln;
{смена 1-ого и последнего эл}
buf:=a[1];
a[1]:=a[12];
a[12]:=buf;
{смена 2-ого и мин эл}
buf:=a[2];
a[2]:=a[min];
a[min]:=buf;
{смена 1-ого и макс эл}
buf:=a[1];
a[1]:=a[max];
a[max]:=buf;
writeln ('Результирующий массив:: ');
for i:=1 to 12 do write (a[i]:4);
writeln;
readln;
end.

Задание 3 (одномерный массив)

var
a,b:array [1..10] of integer;
i,j:integer;
s1,s2:real;
begin
randomize;
s1:=0;
s2:=0;
writeln;
for i:=1 to 10 do begin
a[i]:=random(11)-5;
b[i]:=random(19)-9;
write (a[i]:4);
s1:=s1+a[i];
s2:=s2+b[i];
end;
writeln;
for i:=1 to 10 do write (b[i]:4);
writeln;
s1:=s1/10;
s2:=s2/10;
if s1>s2 then writeln ('S1 > S2') else
if s1<s2 then write ('S1 < S2') else writeln ('S1 = S2');
readln;
end.

4,6(89 оценок)
Ответ:
Замечание надеемся, что вы еще не забыли о позиционном принципе записи чисел в любых системах счисления (значение цифр, количество которых ограничено, зависит от положения в числе, от ее позиции).в данный момент мы делаем шаг в сторону абстрагирования от конкретных значений цифр и начинаем считать только количество знакомест (позиций), которое в принято называть "разрядом", а совокупность разрядов (знакомест) — "разрядностью". определение разряд в арифметике — это место, занимаемое цифрой при записи числа. например, в десятичной системе счисления цифры первого разряда — это единицы, второго разряда — десятки и т. д. но арифметические законы, которые кажутся привычными в десятичной системе счисления, все без исключения действительны и для двоичной системы счисления. двоичные числа также можно складывать, вычитать, перемножать и делить с использованием тех же приемов школьного курса арифметики. отличие заключается только в том, что используются всего две цифры. кроме того, как мы уже выяснили, в двоичной системе счисления каждый разряд — это бит и его значение зависит от позиции и равно соответствующей степени числа "2". определение разрядность двоичного числа — это количество знакомест (разрядов) или количество битов, заранее отведенных для записи числа. пример десятичное число "2" может быть записано различными способами в зависимости от разрядности двоичного числа: как "10", если разрядность равна двум; как "0010", если разрядность равна четырем; как "00000010", если разрядность равна восьми. обратите внимание, что последний вариант соответствует записи десятичного числа "2" в пределах одного байта информации. разрядность двоичного числа интересует нас в связи с тем, что это количество разрядов (позиций или знакомест) обеспечивает определенный набор возможных двоичных чисел, которые, как мы уже договорились, могут служить , с которых происходит кодирование любых видов информации: собственно чисел, текстов, графических и цветных изображений, звуков, анимации и видео. осталось только выяснить, каким образом разрядность влияет на количество информации (двоичных кодов), котоую можно получить с определенного количества разрядов. однако прежде следует учесть одну особенность двоичных чисел, нашедшую применение в компьютерных технологиях, — это фиксированные значения разрядности двоичных чисел.
4,6(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ