1.
монитор , мышь , клавиатура , и системный блок
2.
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера
Периферийные устройства – это любые дополнительные и вс устройства, которые подключаются к ПК для расширения его функциональных возможностей
Устройства ввода — периферийное оборудование, предназначенное для ввода данных или сигналов в компьютер или в другое электронное устройство во время его работы.
Плоттер — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации на бумаге размером до A0 или кальке.
Кэш микропроцессора — кэш (сверхоперативная память), используемый микропроцессором компьютера для уменьшения среднего времени доступа к компьютерной памяти. Является одним из верхних уровней иерархии памяти.
3.
Диск С – 7 класс – домашнее задание – графика – рыбка.png
4.
Операционная система Сервисные программы Инструментальные программы Программы технического обслуживания компьютера
Объяснение:
1.
монитор , мышь , клавиатура , и системный блок
2.
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера
Периферийные устройства – это любые дополнительные и вс устройства, которые подключаются к ПК для расширения его функциональных возможностей
Устройства ввода — периферийное оборудование, предназначенное для ввода данных или сигналов в компьютер или в другое электронное устройство во время его работы.
Плоттер — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации на бумаге размером до A0 или кальке.
Кэш микропроцессора — кэш (сверхоперативная память), используемый микропроцессором компьютера для уменьшения среднего времени доступа к компьютерной памяти. Является одним из верхних уровней иерархии памяти.
3.
Диск С – 7 класс – домашнее задание – графика – рыбка.png
4.
Операционная система Сервисные программы Инструментальные программы Программы технического обслуживания компьютера
Объяснение:
общее число пикселей: 32·64=2048
при использовании 16 цветов на 1 пиксель отводится 4 бита (выбор 1 из 16 вариантов)
2048·4 бита = 8192 бита или …
2048·4:8 байта = 1024 байта или …
1024:1024 Кбайт = 1 Кбайт
Объяснение: