2. var
r: integer;
result: string;
begin
write('вводите число от 1 до 12: ');
readln(r);
case r of
1: Result := 'январь';
2: Result := 'февраль';
3: Result := 'март';
4: Result := 'апрель';
5: Result := 'май';
6: Result := 'июнь';
7: Result := 'июль';
8: Result := 'август';
9: Result := 'сентябрь';
10: Result := 'октябрь';
11: Result := 'ноябрь ';
12: Result := 'декабрь';
end;
writeln(' месяц : ',result);
end.
Объяснение:
я написал ответ только к 2 задаче
постарайся сам сделать 1 ую задачку.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: