#include необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").
using namespace std используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:
#include <iostream>
int main() { cout <<"Hello!" // Ошибка - не указано пространство имён std::cout <<"Hello!" // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом }
Делим группу чисел от 1 до 16 на 2 группы. 12345678 и 9 10 11 12 13 14 15 16 Спрашиваем больше ли 8 загаданное число? Допустим ответили, что не больше. Тогда берём первую группу чисел и снова делим на 2 группы. 1234 5678. И снова задаём вопрос о величине числа относительно уже 4. Допустим отвечают, что больше. Теперь берём группу чисел "5678" и снова делим её пополам (56 и 78). Проделываем всё то же самое. Остаётся всего два числа и тут уже Не трудно будет узнать число. Суммируя число вопросов получается 4.
4.управляющее всеми ресурсами