1) добавление узлов и деформация фигуры -рис.2 ... 2)деформация фигуры с использованием углов по вертикали- рис.3...а последнее-рис.1
Объяснение:тоесть если у меня 1-3 не верно и2-2 тоже а третье правильно то тогда надо будет подумать логически а тоесть все наоборот 1-2 = 2-3 =3-1
Паскаль не чувствителен к регистру, это значит, что переменные myvariable и MyVariable - эквивалентны. Однако для лучшей читабельности кода, необходимо использовать Camel Case и Pascal Case нотации.
PascalCase - это стиль написания имен, при котором составные слова названия идентификатора пишутся слитно, и каждое новое слово начинается с большой буквы. Пример: MyVar, MyBestProgramm, WorkArray.
Паскаль нотация используется для названий классов, публичных полей данных и констант, а также именования процедур и функций.
CamelCase (верблюжья нотация) - этот стиль повторяет правило для предыдущей нотации, только начинается с маленькой буквы. Пример: firstElement, myField, btnRun.
Нотация используется для локальных переменных и констант.
#include <iostream>
#include <math.h>
const double g = 9.08665;
int main() {
unsigned int h;
std::cout << "Enter height of tree :" ;
std::cin>> h;
if (std::cin.fail()) // если предыдущее извлечение оказалось неудачным,
{
std::cin.clear();
std::cin.ignore(32767,'\n');
std::cout << "Please die";
return 2;
}
if(h == 0) {
std::cout<<"You are stupid! Apple is on the earth\n";
return 1;
}
std::cout<<"Program is thinking, but you no!\n";
double t = sqrt(2 * h / g);
std::cout << "Time is " << t << "\n";
std::cout << "Goodbye asshole\n";
return 0;
}
Объяснение:
Надеюсь, тебе не поставят два за это
Замени мои матные выражения в "" и можешь сдавать
ответ на фотографии (сама ошиблась, поэтому отправить свои ответы не могу)