М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
123Dulya
123Dulya
12.09.2021 21:16 •  Информатика

Начертите желтым цветом контур буквы «Д». Размеры буквы – произвольные. (написать алгоритм) 2. Составьте программу рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин (0; 11).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 2


Начертите желтым цветом контур буквы «Д». Размеры буквы – произвольные. (написать алгоритм) 2. Соста

👇
Ответ:
Настечок
Настечок
12.09.2021
Хорошо, давайте рассмотрим каждое задание по отдельности:

1. Для начала, начертим желтым цветом контур буквы "Д". Размеры буквы можно выбрать произвольно. В данном случае, я предположу, что размеры буквы будут равными "3х5":

Для начертания контура буквы "Д", мы можем использовать следующий алгоритм:

1. Нарисуйте вертикальную линию длиной 5 единиц, используя желтую краску или карандаш.
2. Перейдите вниз на 3 единицы и нарисуйте горизонтальную линию длиной 5 единиц вправо.
3. Перейдите вниз на 1 единицу и нарисуйте вертикальную линию длиной 2 единицы вниз.
4. Перейдите вниз на 1 единицу и нарисуйте горизонтальную линию длиной 5 единиц влево.
5. Перейдите вниз на 3 единицы и нарисуйте вертикальную линию длиной 5 единиц вниз.

Таким образом, мы получим контур буквы "Д" с выбранными размерами.

2. Теперь перейдем ко второму заданию, где нам нужно написать программу для рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин уже предоставлены (0; 11).

Для решения этой задачи, мы можем использовать следующий алгоритм:

1. Установите перо в точку (0, 11).
2. Поднимите перо, чтобы не оставлять след.
3. Переместитесь в точку (11, 11).
4. Опустите перо, чтобы начать рисование.
5. Переместитесь в точку (11, 0).
6. Переместитесь в точку (0, 0).
7. Переместитесь в точку (0, 11).
8. Закончите рисование.

Таким образом, мы получим квадрат с вершинами (0, 11), (11, 11), (11, 0) и (0, 0).

3. Наконец, перейдем к третьему заданию, где нам нужно составить программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.

Для решения этой задачи, мы можем использовать следующий алгоритм:

1. Установите перо в точку (0, 0).
2. Поднимите перо, чтобы не оставлять след.
3. Переместитесь вправо на 4 единицы.
4. Опустите перо, чтобы начать рисование.
5. Переместитесь вверх на 4 единицы.
6. Переместитесь влево на 4 единицы.
7. Переместитесь вниз на 4 единицы.
8. Переместитесь вправо на 4 единицы.
9. Переместитесь вверх на 4 единицы.
10. Переместитесь влево на 4 единицы.
11. Переместитесь вниз на 4 единицы.
12. Переместитесь вправо на 4 единицы.
13. Закончите рисование.

Таким образом, мы получим фигуру, изображенную на рисунке, с использованием одной непрерывной линии.

Надеюсь, эти алгоритмы помогут вам понять, как решить каждое задание. Если у вас возникнут вопросы или понадобится дополнительное объяснение, не стесняйтесь обращаться за помощью. Желаю успехов!
4,4(15 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ