Данный программный код написан на С++
#include <iostream> // подключаем библиотеку для работы ввода / вывода
#include <string> // подключаем библиотеку для роботы со строками
int main() // основная ф-ция программы, в которой будут выполняться все действия
{
int a = 0; // объявляем переменную для числа
std::cout << "Enter the number: "; // выводим пользователю информацию, чтоб он ввёл число
std::cin >> a; // принимаем введённое число
std::string s = std::to_string(a); // объявляем переменную строку и сразу присваиваем ей наше число преобразованное в строку
if (s[0] == s[1] == s[2]) // проверяем если все три символа равны
{
std::cout << "Same\n"; // если равны выводим слово "Одинаковые"
}
else
{
std::cout << "Different\n"; // выводим слово разные
}
system("pause"); // останавливаем консоль дор нажатия любой клавиши
return 0; // завершаем прогу с кодом 0 (без ошибок)
}
Мы принимаем число, дальше конвертируем его в текст и сравниваем все цифры
графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта. примитивы можно классифицировать:
односложные и составные; плоские и объемные (3d)большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
источник :