В текстовом сообщении каждая буква кодируется 1 (при кодировке ANSI) или 2 (при кодировке Unicode) байтами. Объем сообщения равен количеству букв, умноженному на объем буквы. В растровом рисунке каждый пиксель (точка) кодируется 1, 2, 3 байтами, в зависимости от глубины цифровой палитры. Если пиксель = 1 байту = 8 бит, то в палитре 2^8 = 256 цветов. Если пиксель = 2 байта = 16 бит, то в палитре 2^16 цветов (HiColor). Если пиксель = 3 байта = 24 бит, то в палитре 2^24 цветов (TrueColor). Объем рисунка равен количеству точек, умноженному на объем точки.
Var i,s,p,max:integer; a:array[1..10] of integer; // описание переменных begin s:=0; p:=1; max:=1; for i:=1 to 10 do // Цикл в котором находится: begin a[i]:=random(100); // генерация рандом чисел write(a[i]:5); // вывод всего массива s:=s+a[i]; // нахождение суммы p:=p*a[i]; // нахождение произведения end; for i:=1 to 10 do // цикл для нахождения максимального в массиве if a[i]>max then max:=a[i]; writeln; writeln('Summa: ',s); // Все что ниже вывод резельтатов. writeln('Proizvedenie: ',p); writeln('Maximalnoe: ',max); end.
или 2 (при кодировке Unicode) байтами.
Объем сообщения равен количеству букв, умноженному на объем буквы.
В растровом рисунке каждый пиксель (точка) кодируется 1, 2, 3 байтами,
в зависимости от глубины цифровой палитры.
Если пиксель = 1 байту = 8 бит, то в палитре 2^8 = 256 цветов.
Если пиксель = 2 байта = 16 бит, то в палитре 2^16 цветов (HiColor).
Если пиксель = 3 байта = 24 бит, то в палитре 2^24 цветов (TrueColor).
Объем рисунка равен количеству точек, умноженному на объем точки.