1. Разбиение звуковой волны на маленькие временные участки
Таким образом, она принимает цифровую форму
2. Частота дискретизации звуковой волны
Глубина кодирования звуковой волны
4. Звук (сложный) , как аналоговый сигнал, есть кривая на плоскости не похожая ни на что.
Современная техника, для хранения или передачи звука на расстояния, дискретизирует звук следующим образом:
Через строго определенные промежутки времени (период дискретизации) измеряется амплитуда сигнала и преобразуется в цифровую величину. Чем чаще происходит преобразование аналогового сигнала в цифровой вид (частота дискретизации) и чем больше разрядов (битов) используется для каждого значения амплитуды (глубина кодирования) , тем лучше звук.
1. Цифровая камера сохраняет изображение в цифровом формате на носителях с матрицы. Если раньше фотография получалась из-за фотохимических процессов, то сейчас пленку заменяет карта памяти - матрица заполняет значение каждого элемента-пиксела. Таким образом получается растовое изображение.
2. сначала задумали
потом написали сценарий
нашли деньги на съемку
сняли на цифровую камеру
склеили куски и получили фильм
записали звуковую дорожку.
смонтировали звук и видео.
3. Потоковое сжатие
Потоковое сжатие применяется как для видео, как и для звука. Сжатие видео обеспечивается за счет уменьшения размера кадра, уменьшения частоты кадров, а также уменьшения количества цветов.Для сжатия звука можно уменьшить частоту дискретизации и глубину кодирования, а также вместо стерео выбрать монофонический звук (один канал).В связи с широким распространением широкополосного высокоскоростного подключения к Интернету качество потокового видео и звука существенно улучшилось.
#include <iostream>
int main() {
const int SIZE = 10;
bool isSence = false;
int sum = 0;
int count = 0;
int arr[SIZE];
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
arr[i] = rand() % 20 - 10; // "рандомно" заполняем массив от -10 до 10
std::cout << arr[i] << "\t"; // выводим массив в консоль
if (arr[i] >= 0)
isSence = true;
}
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
if ((isSence) && (arr[i] > 0))
sum += arr[i]; //sum = sum + arr[i];
count++;
}
if (isSence)
std::cout << "\nсреднее арифметическое положительных чисел = " << double(sum) / count << std::endl; // явное приведение типов
else
std::cout << "\nВ массиве нету положительных чисел или нету нулей и/или отрицательных чисел" << std::endl;
return 0;
}
Квадрат(x - длинна стороны)
1. Установить начальную точку
2. Провести линию длинной x
3. Развернуться на 90 градусов
4. Провести линию длинной x
5. Развернуться на 90 градусов
6. Провести линию длинной x
7. Развернуться на 90 градусов
8. Провести линию длинной x
Прямоугольник(x - длинна, y - ширина, x>y)
1. Установить начальную точку
2. Провести линию длинной x
3. Развернуться на 90 градусов
4. Провести линию длинной y
5. Развернуться на 90 градусов
6. Провести линию длинной x
7. Развернуться на 90 градусов
8. Провести линию длинной y