1. 0000 0001 0010 0100 1000 1100 1010 1001 0110 0101 0011 1110 0111 1101 1011 1111 Итого 16 символов иначе говоря 4 в квадрате =16, где 4 - кол-во цифр, 2 - кол-во вариантов каждой цифры.
2.Алфавит для записи сообщения состоит из 32 символов каков информационный вес одного символа. 8 бит 5 бит 2 в 5-й степени - 32, значит 5 бит.
3. Короче. Сначала представим 4 Кбайта как биты. В 1 Кбайте - 1024 байта, соответственно: 1024 x 4 = 4096 байт, а затем уже байты переводим в биты. Так как в одном байте 8 бита, то: 4096 x 8 = 32768 бита. В Unicode один символ - это 16 бит, исходя из этого можно догадаться: 32768 : 16 = 2048 символов. ответ: 2048 символов. Краткое решение:
1) 1024 x 4 = 4096 (байты)
2) 4096 x 8 = 32768 (биты)
3) 32768 : 16 = 2048 (символы)
4. 8 Кб
1 килобайт = 1024 бита, следовательно 8192 бита = 8 Кб По этому же принципу 4096 бита = 4 Кб 1 мегабайт = 1024 килоайта, следовательно 4096 Кб = 4 Мб.
5. 1 байт = 8 бит,
1 Кбайт = 1024 байт,
1 Мбайт = 1024 Кбайт.
4 Мбайт = 4*1024*1024*8 = 33 554 432
Это будет 2 в степени 25
Объяснение:
надеюсь , удачи
1
Проанализируем каждый вариант ответа:
1) «10111101» может означать как «КОА», так и «НОК».
2) «1010110» может означать как «КАН», так и «НКН».
3) «10111000» может означать только «НОС».
2
1) «100101000» может означать как «ДКС» так и «НААС».
2) «101111100» может означать только «КОД».
3) «100111101» может означать как «ДОК» так и «НАОА».
3
1) «1010110» может означать как «НКН» так и «КАН».
2) «100000101» может означать как «ДСК» так и «НСАА».
3) «00011110001» может означать только «СОДА».
4
1) «10111101» может означать как «НОК» так и «КОА».
2) «00011110» может означать только «СОН».
3) «100111101» может означать как «ДОК» так и «НАОА».
Объяснение:
Удачи!
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.Игра длится 2-2,5 часа и состоит из 10-и периодов, которые называются "эндами". Участниками команд совершаются броски камней по очереди по 2 броска каждый, итого команда совершает 8 бросков на протяжении одного энда. У кого последний бросок - тот имеет некое преимущество, ведь можно оценить и взвесить сложившуюся в "доме" ситуацию и последним камнем сделать так, чтобы выбить из зачётной зоны камни противника или бросить свой камень таким образом, чтобы он оказался ближе к центру "дома". Бросок совершается игроком следующим образом: он отталкивается от стартовой колодки, разгоняет камень на льду и некоторое время сопровождает его рукой, не отпуская снаряд до размеченной линии HogLine ("хоглайн"). По правилам, игрок должен отпустить ручку камня до того, как он пересечет линию "ХогЛайн", иначе судьи не засчитают бросок, а бита удаляется из игры. После того как игрок отпускает камень, за работу берутся свиперы, которые щетками трут лёд, тем самым направляя камень в указанную скипом сторону. Что интересно, так это то, что свиповать можно и камни противника, только если камень его попадает в зону за линию "ТиЛайн". Это делается одним игроком команды соперника для того, чтобы камень вышел за штрафную заднюю линию игровой зоны.