М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LianaIlyasova
LianaIlyasova
24.05.2023 22:10 •  Информатика

Обьясните важный принципа группировки в процессе восприятия информации Приведите пример​

👇
Ответ:
Digger2001
Digger2001
24.05.2023

1)Процесс восприятия информации зависит от принципов группировки,то есть принципа"хорошего дизайна". К главным принципам относятся удобство,простота и красочность. Так же они подразделяются. Принципы удобства:безошибочность,объем и наглядность

Принципы простоты:выбор,качество,гибкость и фрагментация

Принципы красочности: обновление и привлекательность

2) 1-b,c

2-d

3-a

Объяснение:

4,7(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MechtaJasnaja
MechtaJasnaja
24.05.2023
Информация (от лат. informatio — «разъяснение, изложение, осведомлённость») — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
Информатика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Компьютер (англ. computer, МФА: — «вычислитель») — устройство или система выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций.
Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интергрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных вообще и текстовых файлов в частности.
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с компьютера.
4,8(30 оценок)
Ответ:
умница603
умница603
24.05.2023
Ваша программа:

import math

x = float(input('Введите аргумент Х точки: '))

if -3 <= x < -1:

   y = -x + 1

elif -1 <= x < 1:

   y = 0

elif 1 <= x < 5:

   y = math.sqrt(4 - (x-3)*(x-3))

elif 5 <= x < 7:

   y = -(x/2)+2.5

else:

   print('Х вне допустимого диапазона')

   input()

   exit()

print('Точка с координатами %2.2f ; %2.2f'%(x, y))

А это так, для интереса и наглядности:

import turtle, math

def line(x1,y1,x2,y2):

   turtle.pu()

   turtle.goto(x1,y1)

   turtle.pd()

   turtle.goto(x2,y2)

   turtle.pu()

   

turtle.title('График функции')

turtle.setup(800,400)

turtle.setworldcoordinates(-4,-2,8,4)

turtle.hideturtle()

line(-4,0,8,0)

line(0,-2,0,4)

for x in range(-3,8):

   line(x,-0.1, x, 0.1)

for y in range(-1, 4):

   line(-0.1,y,0.1,y)

turtle.pensize(2)

line(-3,2,-1,0)

line(-1,0,1,0)

turtle.pd()

x = 1

while x < 5:

   turtle.goto(x, math.sqrt(4 - (x-3)*(x-3)))

   x += 0.01

line(5,0,7,-1)

x = float(input('Введите аргумент Х точки: '))

turtle.pencolor('red')

if -3 <= x < -1:

   y = -x + 1

elif -1 <= x < 1:

   y = 0

elif 1 <= x < 5:

   y = math.sqrt(4 - (x-3)*(x-3))

elif 5 <= x < 7:

   y = -(x/2)+2.5

else:

   print('Х вне допустимого диапазона')

   input()

   exit()

y1 = '%2.2f'%y

print('y = %2.2f'%y)

turtle.pu()

turtle.goto(x,y)

turtle.dot(7, 'red')

turtle.pensize(1)

turtle.pencolor('green')

line(x,y,0,y)

line(x,y,x,0)

turtle.goto(0.5,3.5)

turtle.write('Точка ('+str(x)+'; '+y1+')', font=('Arial',10))

turtle.exitonclick()


написать код на языке
написать код на языке
4,6(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ