М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alina090920031
alina090920031
14.01.2023 17:32 •  Информатика

Своеобразный инструмент познания, который исследователь ставит между собой и объектом и с которого изучает интересующий его объект – это:
1) аналог;
2) модель;
3) объект-заместитель;
4) абстракция;
2. Наличие некоторых данных об объекте-оригинале необходимо на этапе:
1) построения модели;
2) изучения модели;
3) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
4) проверки и применения знаний;
3. При моделировании использование знаний для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им происходит на этапе:
1) построения модели;
2) изучения модели;
3) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
4) проверки и применения знаний;
4. При моделировании знания об исследуемом объекте расширяются и уточняются, ошибки в построении модели исправляются, а построенная исходная модель постепенно совершенствуется за счет:
1) повторения цикла моделирования;
2) построения новой теории объекта;
3) использования специфических форм абстракций, аналогий, гипотез;
4) переноса знаний с модели на объект-оригинал;
5. Моделирование – это процесс:
1) использования абстракций, аналогий, гипотез, других категорий;
2) методов познания;
3) познания интересующего исследователя объекта-оригинала с модели;
4) построения, изучения и применения моделей;
5) опосредованного познания с объектов-заместителей;

👇
Ответ:
Виталий5546
Виталий5546
14.01.2023

1-2

2-3

3-1

4-4

5-2

Вроде так

4,8(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kotik53Tv
kotik53Tv
14.01.2023
Var
x,y,rast:array [1..100] of Integer ;
n:Integer;

function maxrast(n:Integer;x,y:array [1..100] of integer): real;
var i,j:integer;
max:real;
begin
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if sqrt(sqr(x[i]-x[j])+sqr(y[i]-y[j]))>max then
max:= sqrt(sqr(x[i]-x[j])+sqr(y[i]-y[j]));
maxrast:=max;
end;

procedure vvod(n:Integer);
var i:integer;
begin
for
i:=1 to n do
begin
WriteLn('Введите координату x ',i,' отрезка');
ReadLn(x[i]);
WriteLn('Введите координату y ',i,' отрезка');
ReadLn(y[i]);
end;
end;

begin
Writeln('Введите количество точек');
ReadLn(n);
vvod(n);
Writeln('Длина наибольшего отрезка составленного из заданных точек = ',maxrast(n,x,y));
end.
4,8(19 оценок)
Ответ:
Sunanam
Sunanam
14.01.2023
Вот все числа в ряд (без запятых):

использовать Чертежник
алг
нач
| 1
сместиться на вектор (1,3)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
| 2
сместиться на вектор (1,3)
опустить перо
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
| 3
сместиться на вектор (1,4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
| 4
сместиться на вектор (3,4)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (0,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
поднять перо
| 5
сместиться на вектор (3,4)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
| 6
сместиться на вектор (5,4)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
| 7
сместиться на вектор (3,2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-4)
поднять перо
| 8
сместиться на вектор (3,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
| 9
сместиться на вектор (1,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (-27,-3)
кон

Как нарисовать в кумир число 1,2,3,4,5,7,8,9? исполнитель чертежник
4,8(94 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ