Хорошо, вот пошаговое решение задачи:
a. Для начала, нам нужно импортировать все функции из модуля tkinter. Для этого в Python напишем следующий код:
```python
from tkinter import *
```
b. Теперь создадим приложение и разместим четыре раскрашенные метки с помощью метода Label. Мы зададим параметры для каждой метки: width (ширина) равная 7, height (высота) равная 4, bg (цвет фона) равный 'yellow', и текст метки равный "1". Далее мы разместим все метки в окне с помощью метода pack(). Наш код будет выглядеть так:
```python
app = Tk()
label1 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="1")
label2 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="2")
label3 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="3")
label4 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="4")
label1.pack()
label2.pack()
label3.pack()
label4.pack()
app.mainloop()
```
c. Теперь нам нужно расположить метки в соответствии с вариантом. В данном случае, вариант не указан, поэтому мы можем выстроить метки в одну линию с помощью метода pack(side='left'):
```python
label1.pack(side='left')
label2.pack(side='left')
label3.pack(side='left')
label4.pack(side='left')
```
Теперь метки будут выстроены горизонтально.
d. Наконец, нам нужно написать обработчик события нажатия на метку. Каждый раз при нажатии, текст метки будет менять цвет. Мы создадим функцию change_color, которая будет принимать метку в качестве аргумента. Внутри функции мы будем менять цвет метки с помощью метода config(). Далее мы привяжем эту функцию к обработчику события нажатия на метку с помощью метода bind():
```python
def change_color(label):
if label['bg'] == 'yellow':
label.config(bg='red')
else:
label.config(bg='yellow')
label1.bind('', lambda event: change_color(label1))
label2.bind('', lambda event: change_color(label2))
label3.bind('', lambda event: change_color(label3))
label4.bind('', lambda event: change_color(label4))
```
Теперь, каждый раз при нажатии на метку, ее цвет будет меняться между желтым и красным.
А вот полный код, который решает данную задачу:
```python
from tkinter import *
app = Tk()
label1 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="1")
label2 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="2")
label3 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="3")
label4 = Label(app, width=7, height=4, bg='yellow', text="4")
label1.pack(side='left')
label2.pack(side='left')
label3.pack(side='left')
label4.pack(side='left')
def change_color(label):
if label['bg'] == 'yellow':
label.config(bg='red')
else:
label.config(bg='yellow')
label1.bind('', lambda event: change_color(label1))
label2.bind('', lambda event: change_color(label2))
label3.bind('', lambda event: change_color(label3))
label4.bind('', lambda event: change_color(label4))
app.mainloop()
```
Этот код создаст окно с четырьмя метками, выстроенными в одну линию. При нажатии на каждую метку, ее цвет будет меняться между желтым и красным.
Для того чтобы набрать 1 литр, мы должны использовать шкалу измерения на ведре, которую видим на картинке.
На картинке видно, что на шкале ведра есть деления от 0 до 10. Каждое деление соответствует 100 мл воды.
Чтобы набрать 1 литр, нужно учесть, что 1 литр равен 1000 мл.
Таким образом, нам нужно набрать 1000 мл воды, что равно 10 делениям на шкале ведра.
Если высматриваем на ведро, видим, что на данный момент ведро наполовину заполнено. Это соответствует 5 делениям на шкале ведра или 500 мл воды.
Чтобы набрать оставшееся количество воды, нам необходимо заполнить ведро еще 5 делений.
Наполним ведро водой до 10 делений на шкале, чтобы получить 1 литр воды.
можно подробнее