Примеры :
2 — двоичная (в дискретной математике, информатике, программировании)
3 — троичная система счисления
4 — четверичная система счисления
8 — восьмеричная (в программировании)
10 — десятичная система счисления
12 — двенадцатеричная (широко использовалась в древности, в некоторых частных областях используется и сейчас)
16 — шестнадцатеричная (наиболее распространена в программировании, а также в шрифтах)
20 — двадцатеричная (использовалась у майя и ацтеков)
40 — сорокаичная система счисления (применялась в древности: в частности, «сорок сороков» = 1600)
60 — шестидесятеричная (использовалась в древнем Вавилоне, а впоследствии древнегреческими астрономами для измерения угловых координат звёзд (долготы и широты) и для измерения времени). И сегодня используется в измерении времени суток.
100 - сотенная (используется в языке Ифкуиль)
8×10⁶ = 0,8×10⁷ = 0,08×10⁸ = ...
Любая из записей, содержащих множитель в виде степени десятки - это экспоненциальное представление числа. В языках программирования часть такой записи, а именно ×10, обозначают буквой e или E.
Тогда запись 8×10⁶ принимает вид 8e+6 (или 8е6).
Для представления числа в компьютере с максимальной точностью число приводят к нормализованному виду, выбирая степень десятки так, чтобы мантисса числа (то, что стоит перед ×10) находилась по абсолютной величине между 0 и 1. Тогда ответом может быть 0.8e7 (или 0.8e+7).
Но в текстах программ нормализация не нужна и там подходит любая запись - и 800е4, и 0.0008е10