1)Составить алгоритм «Вскипятить чайник» Начало 2. Открыть кран с водой. 3. Налить воду в чайник. 4. Закрыть кран. 5. Включить плиту. 6. Поставить чайник на огонь. 7. Ждать, пока вода закипит. 8. Выключить плиту. 9. Сказать «Чайник вскипел». 10. Конец В этом примере каждая команда имеет свой порядковый номер и записывается на отдельной строке. Этот алгоритм мы используем в нашей жизни или в быту. Такой алгоритм называют бытовым. 2)1. Начало 2. Выполнить первое действие: 81 : 9. 3. Запомнить результат первого действия. 4. Выполнить второе действие: 6 ∙ 4. 5.Сложить результаты первого и второго действий. 6. Записать ответ. 7. Конец
Потому что в ASCII всего 2^8 = 256 символов (обычно это цифры, символы, латиница большие и маленькие буквы, национальный алфавит большие и маленькие буквы)
в юникоде же все сложнее. UTF-16 действительно занимает 16 бит на символ и имеет в себе 2^16 = 65`536 символов, куда помещается множество алфавитов разных языков, в том числе куча иероглифов, которые в ASCII просто не помещались. Описание наборов символов есть на вики
но есть еще и UTF-8 юникодная кодировка которая организована куда сложнее, занимает по 8 бит на символ для латиницы, но дальше идет расширение. Например символы кириллицы занимают уже по 16 бит
в юникоде есть и другие типы кодировок типа UTF-32LE соответственно 32 бита на символ
так что утверждение что "код Unicode-2 байта на символ" вообще говоря сомнительно без уточнения конкретной кодировки.
(120 div 20) mod 3 = 0
(98 mod 6) div 2 = 1
Объяснение:
(120 div 20) mod 3 = 6 mod 3 = 0
(98 mod 6) div 2 = 2 div 2 = 1
div - результат целочисленного деления
mod - остаток от целочисленного деления
98 / 6 = 16,(3) = 16 целых + остаток 2
98 div 6 = 16
98 mod 6 = 2 (98 - 6 * 16 = 98 - 96 = 2)
6 mod 3 = 2 = 2 целых + остаток 0
6 div 3 = 2
6 mod 3 = 0 (6 - 3 * 2 = 6 - 6 = 0)