М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Neznayka66
Neznayka66
26.05.2023 07:52 •  Информатика

Определить без компьютера, что будет напечатано при выполнении следующих фрагментов программ: 1. k: =20; k: =k+10; if k+10< > 30 then k: =8 else k: =k-1; writeln (k) ответ: 2. k: =20; k: =k+10; if k+10 = 30 then k: =8 else k: =k-1; writeln (k) ответ: 3. p: =1; if p> 0 then p:
=p+5; write (p); if p> 10 then p: =p+1; write (p) ответ: 4. p: =5; if p> 0 then p: =p*2 else p: =12; if p> 5 then p: =p-1 else p: =p+1; writeln(p); ответ: 5. p: =0; p: =p+1; if p=0 then p: =5 else p: =p-1; writeln(p); ответ: 6*. p: =5; p: =p*2; if p mod 2=0 then writeln(p) else writeln(0); ответ:

👇
Ответ:
iSia07
iSia07
26.05.2023

Слева - значения переменной на момент их вывода. 

 

1.     k=20
        k=20+10=30
        k=30=>k:=k-1=>
k=29.
2.     k=20
        k=30
        k+10<>30=>k:=k-1=>
k=29.
3.     p=1
        p>0=>p:=p+5=>
p=6
        p<10=>p не изменяется
p=6
4.     p=5
        p>0=>p=5*2=10
        p>5=>p=10-1=9
p=9
5.     p=0
        p=1
        p<>0=>p=1-1=0
p=0
6.     p=5
        p=5*2=10
        p mod 2=0=>выводим p
p=10

4,4(28 оценок)
Ответ:
Timm2517
Timm2517
26.05.2023

1.k=20; k:=k+10;// k=30

  if k+10<>30 then k:=8 // k=40 оно не равно 30 =>ответ: k=8

2. r=39

3. p=6

4.p=9

5. p=0

6. p=10

 

4,7(78 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ModerBlet
ModerBlet
26.05.2023
1. → 2 [сдвинуться вправо, перейти на строку 2]
2. → 3 [сдвинуться вправо, перейти на строку 3] — в вопросе опечатка?
3. → 4 [сдвинуться вправо, перейти на строку 4]
4. ? 5;2 [если в текущей ячейке нет метки, перейти на строку 5, иначе вернуться на 2]
5. ← 6 [сдвинуться влево, перейти на строку 6]
6. V 7 [поставить метку, перейти на строку 7]
7. ! [закончить работу]

Программа делает следующее: переходит на метку вправо, шагами по две ячейки идёт вправо, пока не дойдёт до пустой ячейки, возвращается на ячейку влево, ставит там метку и заканчивает работу.

Пусть метки расположены в ячейках 0 - (n-1), каретка под ячейкой 0.
Тогда сначала каретка окажется подячейкой 1, сделает [n/2] шагов по 2 вправо ([x] — целая часть x), оказавшись под ячейкой 1 + 2 * [n/2], вернётся на ячейку влево (ячейка 2 * [n/2]) и поставит там метку.

Если n было четным, будут заполнены ячейки от 0 до n, каретка под ячейкой n
Если n было нечетным, будут заполнены ячейки от 0 до n - 1, каретка под ячейкой n - 1
4,8(71 оценок)
Ответ:
missaki999
missaki999
26.05.2023
1.var
   max,min,i:integer;
   b:real;
   a:array[1..9]of integer;
begin
for i:=1 to 9 do
  begin
  while (a[i]<1) or (a[i]>6) do
    begin
    write(i,' оценка: ');
    readln(a[i]);
    end;
  if i=1 then
    begin
    max:=a[1];
    min:=a[1];
    end;
  if a[i]>max then max:=a[i];
  if a[i]<min then min:=a[i];
  b:=b+a[i];
  end;
b:=(b-min-max)/7;
writeln('Зачетная оценка: ',b);
end. 

2. #include <stdafx.h> 
#include <stdio.h> 
#include <math.h> 
#include <stdlib.h> //for rand; 
int main()
 { 
int i, n,M[1]; 
 printf("Vvedit N:");
  scanf("%d",&n); 
for (i = 0; i < n; i++) 
 { 
  M[i] = rand()%10; 
    }
for (i = 0; i < n; i++) 
 { 
     printf("Array[%d] = %d\n", i, M[i]);
  } 
          scanf("%d"); 
return 0; 
}

3. var

a:array[0..9] of integer;
i,y,min:integer;
begin
randomize();
for i:=0 to 9 do
begin
y:= random(10);
a[i]:= y;
end;
for i:=0 to 9 do write(a[i],' ');
writeln(' - десять випадковых чисел');
min:=a[0];
for i:=1 to 9 do
if a[i]<min then min:=a[i];
writeln(min, ' - минимальне число.');

end. 

4,8(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ