Запишем этот алгоритм, и на место команды1 поставим команду сместиться на (a, b). (здесь a, b -это нужные нам координаты смещения в команде1)
Повтори 2 раз Сместиться на (a, b) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец Сместиться на (−6, −4)
Выполнение этого алгоритма приведёт к следующим смещениям по оси икс: a + 3 + 2 + a + 3 + 2 - 6 Так как нам известно, что в результате этих смещений чертёжник вернулся в исходную точку, то это значит что сумма всех смещений равна нулю. Можем записать уравнение и найти a: a + 3 + 2 + a + 3 + 2 - 6 = 0 2a + 4 = 0 2a = -4 a = -4 / 2 = -2 (нашли смещение по x в команде1)
Далее, делаем то же самое для смещения по y: Выполнение этого алгоритма приведёт к следующим смещениям по оси игрек: b + 2 + 1 + b + 2 + 1 - 4 Составляем уравнение: b + 2 + 1 + b + 2 + 1 - 4 = 0 2b + 2 = 0 2b = -2 b = -2 / 2 = -1 (нашли смещение по y в команде1)
Значит, вместо команды1 нужно поставить команду, указанную в варианте ответа 1) Сместиться на (-2, -1)
Всё зависит от того, сколько весит один символ текста.
Если каждый символ весит по 1 байту, то 512 / 1 = 512 символов в тексте.
Если же кодировка какая-то другая, то и ответ будет другой, но в задании не указана кодировка...