Войдите в редактор Word. Ознакомьтесь со стандартным окном редактора (строка главного меню и ее команды, панель инструментов и ее кнопки, служебные кнопки, функциональные клавиши). Установите поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 1,5 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см. Введите предложенный текст. Сохраните текст под своим оригинальным именем. Закройте документ. Откройте созданный текст для редактирования. Визуально отредактируйте текст. Задайте заголовок для текста. Подчеркните заголовок документа. Пришлите созданный документ в формате .doc или .docx.
Const a=10; type mas=array[1..a] of integer; mas1=array[1..3] of byte; var R, Q, P:mas; X:mas1; i:byte;
procedure Form(var R, Q, P:mas); var sr, sq, sp:byte; begin sr:=0; sq:=0; sp:=0; for i:=1 to a do begin if (R[i]>=2) and (R[i]<=4) then sr:=sr+R[i]; if (Q[i]>=2) and (R[i]<=4) then sq:=sq+R[i]; if (P[i]>=2) and (R[i]<=4) then sp:=sp+R[i]; end; x[1]:=sr; x[2]:=sq; x[3]:=sp; writeln('Massiv x'); for i:=1 to 3 do write(x[i]:3);
end;
begin randomize; for i:=1 to a do begin R[i]:=random(10); Q[i]:=random(10); P[i]:=random(10); end; writeln('Massiv r'); for i:=1 to a do write(R[i]:3); writeln; writeln('Massiv Q'); for i:=1 to a do write(Q[i]:3); writeln; writeln('Massiv P'); for i:=1 to a do write(P[i]:3); end.
Что касается конкретной программы 1. Описываем нужные нам переменные - это будут стороны прямоугольника a и b. Поскольку нигде ничего о размерах сторон не сказано, придется предположить, что они не обязательно будут целыми , мы опишем эти переменные, как вещественные (real), что позволит работать и с нецелыми значениями. 2. Из геометрии нам известны формулы периметра прямоугольника P=2 x (a+b) и площади прямоугольника S=a x b. Можно описать переменные P, S (тоже real), но смысла в этом нет, поскольку значения P и S нужны только для вывода результатов, так что проще написать нужные выражения непосредственно в операторе вывода. 3. Итак, с описанием переменных закончили, можно начинать основную программу ключевым словом begin. И сразу же пишем к нему завершающий end с точкой на конце - таковы правила языка Паскаль. Вся программа размещается между двумя этими ключевыми словами. 4. Сначала организуем ввод. Это два оператора. Первый оператор выводит так называемое "приглашение" - сообщает о том, что нужно ввести. Второй оператор - это сам ввод. 5. А теперь, как было сказано выше, организуем вывод результатов. Все это сделает один оператор вывода. Программа готова!
var a, b: real;
begin Write('Введите стороны прямоугольника: '); Readln(a, b); Writeln('Периметр равен ', 2 * (a + b), ', площадь равна ', a * b) end.
Тестовое решение: Введите стороны прямоугольника: 4 3.16 Периметр равен 14.32, площадь равна 12.64
Объяснение:
Прочитать нашисать и сказать ответы