М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Duxa22
Duxa22
30.11.2021 08:35 •  Информатика

1.Рассчитайте объем видеопамяти (в Кбайтах), необходимый для хранения изображения с разрешением 1024*512пикселей и палитрой на 128цветов
2.Рассчитайте объем видеопамяти (в Кбайтах), необходимый для хранения изображения с разрешением 2048*1024пикселей и палитрой на 512цветов
3.Рассчитайте объем видеопамяти (в Кбайтах), необходимый для хранения изображения с разрешением 512*128пикселей и палитрой на 32 цвета

👇
Ответ:

448 КБ

2,25МБ

40 КБ

Объяснение:

1) для хранения данных о 128 цветах нужно 7 бит информации , это на каждый пиксель. Всего пикселей 1024*512 = 524288 штук. 524288*7= 3670016 бит, это 3670016/8 = 458752 байт или 458752/1024 = 448 КБ

2) рассуждения те же, 512 цветов это 9 бит, 2048*1024 = 2097152

2097152*9 = 18874368 бит, 18874368\8 = 2359296 Байт, 2359296\1024 = 2304 КБ, 2304/1024 = 2,25 МБ

3) 32 цвета это 5 бит, 512*128 = 65536 точек, 65536*5 = 327680 бит, 327680\8 = 40960 Байт, 40960/1024 = 40 КБ.

4,5(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kolya14445
kolya14445
30.11.2021

Объяснение:

я думаю правильно)

1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;

Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;

Применяет готовые тексты к моделям;

Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;

Ретуширует, смягчает черты лица;

Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;

Имитирует размещения видеокамер;

Осуществляет веб-экскурсий;

Создает некие экскурсии-презентации;

Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;

Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;

Печатает рисунок модели;

Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.

2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".

4,8(72 оценок)
Ответ:
Предлагается хранить типы блоков в массиве. Каждый элемент - 2Б, количество элементов - 2^20 => всего требуется 2МБ.

При перезаписи блока и очередной переоценке необходимо учитывать типы данных в блоке до перезаписи (T0), после перезаписи (T1) и в соседних блоках (TL, TR).

Если T0 = T1, то количество кусков данных не изменяется, т.е. W[i+1] = W[i]
TL = T0 = TR <> T1 -> W[i+1] = W[i] + 2
TL = T1 = TR <> T0 -> W[i+1] = W[i] - 2
TL = TR, T0 <> TL, T1 <> TL -> W[i+1] = W[i]

Далее рассмотрим случаи, когда TL <> TR
(TL = T0, TR = T1) или (TR = T0, TL = T1) -> W[i+1] = W[i]
(TL = T0, TR <> T1) или (TR = T0, TL <> T1) -> W[i+1] = W[i] + 1
(TL = T1, TR <> T0) или (TR = T1, TL <> T0) - > W[i+1] = W[i] - 1

Если все четыре типа не совпадают, то W[i+1] = W[i]
Если перезаписывается блок с адресом 0, считать, что тип TL не совпадает ни с одним из трех других.Аналогично при перезаписи блока с адресом , но для TR.

Вроде все?
4,6(61 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ