Продолжите последовательность чисел из десятичной системы следующими двумя элементами но записанными в двоичной системе счисления 4,7,13,25,49, , . 2047,1023,511,255,127, , .
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale (0,""); int n1,n2,n3,p1,p2,p3; cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl; cout<<"1-"; cin>>n1; cout<<"2-"; cin>>n2; cout<<"3-"; cin>>n3; p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++; p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++; p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++; cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl; cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl; cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl; return 0; }
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
using namespace std;
int main()
{
setlocale (0,"");
int n1,n2,n3,p1,p2,p3;
cout<<"введите количество учеников в каждом классе"<<endl;
cout<<"1-";
cin>>n1;
cout<<"2-";
cin>>n2;
cout<<"3-";
cin>>n3;
p1=n1/2; if (n1%2!=0) p1++;
p2=n2/2; if (n2%2!=0) p2++;
p3=n3/2; if (n3%2!=0) p3++;
cout<<"для первого класса - "<<p1<<endl;
cout<<"для второго класса - "<<p2<<endl;
cout<<"для третьего класса - "<<p3<<endl;
return 0;
}