М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Исбанка
Исбанка
09.07.2021 01:11 •  Информатика

Что будет напечатано в результате выполнения следующего фрагмента кода? Pascal:

s := '123456789';
writeln(s[5] + s[3]);

Python:

s = '123456789'
print(s[4] + s[2])

👇
Ответ:
kristinavasina1
kristinavasina1
09.07.2021

53

Объяснение:

Конкатенация символов с индексами 5 и 3 в Паскале (нумерация с 1), с индексами 4 и 2 в Python (то же самое, но нумерация с 0). Эти символы и есть 5 и 3.

4,5(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
D2a0h0a9
D2a0h0a9
09.07.2021

ответ:Ок

Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по

основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно

знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования

(структурного, объектно-ориентированного, событийного).

Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для

учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного

изучения или освоения тем под руководством педагога.

В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация

интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,

скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и

условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;

изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим

выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;

составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и

библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.

Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с

особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку

законченной программы или анимации.

Язык команд и интерфейса — русский.

Версия приложения Scratch — 1.4.

Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии

лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия

указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут

являться торговыми марками соответствующих владельцев.

Подробнее - на -

4,8(4 оценок)
Ответ:
12345687654321ytrye
12345687654321ytrye
09.07.2021
#include "stdafx.h"
#include "iostream"    //Подключаем библиотеку ввода вывода
#include "math.h"      //библиотека математических функций

#include <windows.h>

using namespace std;   //подключение пространства имён std - открывает
//доступ к cin и cout из библиотеки iostream

int main()   //начало программы
{
SetConsoleCP(1251);   //если будешь компилировать     SetConsoleOutputCP(1251);   //то это для подключения русского языка в консоли

float x, y, z;   //объявление вещественных переменных
cout<<"Введите значение X";   //вывод строки
cin>>x;   //вводим число
y=sqrt(x);   //считаем y
if ((x<3) || (x>8))    //условие. если (x<3 или x>8)  
z=x*y; //есил истино z=x*y
else z=x+y; //иначе z=x+y

cout<<"z= "<<z;  //вывод результата

cout<<"Для завершения программы нажмите любую клавишу...";
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
4,5(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ