М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
programprogram
programprogram
06.01.2023 00:17 •  Информатика

Для хранения растрового изображения размером 156×156 пикселей отвели 4 КБ памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения НАДО​

👇
Ответ:
miki65
miki65
06.01.2023

2 цвета

Объяснение:

4*1024*8/(156*156) = 32768/24336 = 1,34 т.е. на каждую точку отводится по 1 биту, т.е возможно только 2 цвета.

4,8(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

1) тапсырма:

Болады: дұрыс отыруға, тік отыруға, тінтуірді дұрыс ұстауға, монитордан көзді белгілі бір мөлшерде алшақ ұстауға.

Болмайды: тамақтануға, қисық отыруға, сусындар ішуге, мониторға көзді тым жақын ұстауға.

2- тапсырма:

1-буын 1946-1954ж

2-буын 1955-1964ж

3-буын 1965-1974ж

4-буын 1975жылдан бүгінге дейін.

3-тапсырма:

Сымсыз дербес желі. 50-100м радиуста. Wi-Fi

Сымсыз желінің ең кең тараған түрі. 100 м. дейін. Bluetooth

Алыс қашықтықтағы əртүрлі құрылғыларға сымсыз байланыс беретін əмбебап технология. 60км. WIMAX

Объяснение:

4,7(13 оценок)
Ответ:
jasulau
jasulau
06.01.2023

1)

program summa;

var

 first_number, second_number, sum: integer;

begin

 sum := 0;

 readln(first_number, second_number);

 sum := first_number + second_number;

 write(sum);

end.

2)

program arifmetica;

var

 first_number, second_number, sum, dif, multiplic: integer;

 divis: real;

begin

 sum := 0;

 dif := 0;

 multiplic := 0;

 divis := 0;

 readln(first_number, second_number);

 sum := first_number + second_number;

 dif := first_number - second_number;

 multiplic := first_number * second_number;

 divis := first_number / second_number;

 writeln('Сумма: ', sum, ' Разница', dif, ' Умножение: ', multiplic, ' Деление: ', divis);

end.

3)

program rectangle;

var

 a, b, area, perimeter: integer;

begin

 area := 0;

 perimeter := 0;

 readln(a, b);

 area := a * b ;

 perimeter := (a + b) * 2;

 writeln('Периметр: ', perimeter, ' Площадь: ', area);

end.

Объяснение:

1)

program summa;  // Название программы

var

 first_number, second_number, sum: integer;  // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел и суммы соответственно

begin  // Начало программы

 sum := 0;  // Переменная, хранящая сумму = 0

 readln(first_number, second_number);  // Считываем с клавиатуры первое и второе числа

 sum := first_number + second_number;  // Сумма = первое число + второе число

 write(sum);  // Выводим значение переменной sum

end. // Конец программы

2)

program arifmetica;  // Название программы

var

 first_number, second_number, sum, dif, multiplic: integer;  // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел, результатов суммы, разности, умножения соответственно

 divis: real;  // Вещественная переменная для хранения результата деления

begin  // Начало программы

 sum := 0;  // Переменная, хранящая сумму = 0

 dif := 0;  // Переменная, хранящая разность = 0

 multiplic := 0;  // Переменная, хранящая умножение = 0

 divis := 0;  // Переменная, хранящая деление = 0

 readln(first_number, second_number);  // Считываем с клавиатуры первое и второе числа

 sum := first_number + second_number;  // Сумма = первое число + второе число

 dif := first_number - second_number;  // Разность = первое число - второе число

 multiplic := first_number * second_number;  // Умножение = первое число * второе число

 divis := first_number / second_number;  // Деление = первое число ÷ второе число

 writeln('Сумма: ', sum, ' Разница', dif, ' Умножение: ', multiplic, ' Деление: ', divis);  // Выводим значения переменных sum, dif, multiplic, divis.

end. // Конец программы

3)

program rectangle;  // Название программы

var

 a, b, area, perimeter: integer;  // Целочисленные переменные для хранения первой, второй чисел, результатов площади и периметра соответственно

begin  // Начало программы

 area := 0;  // Переменная, хранящая площадь = 0

 perimeter := 0;  // Переменная, хранящая периметр = 0

 readln(a, b);  // Считываем с клавиатуры первое и второе числа

 area := a * b ;  // Площадь = a умножить на b

 perimeter := (a + b) * 2;  // Периметр = (a + b), умноженное на 2

 writeln('Периметр: ', perimeter, ' Площадь: ', area);  // Выводим значения переменных perimeter, area.

end. // Конец программы

4,5(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ