М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Znv250605
Znv250605
26.01.2022 22:53 •  Информатика

RAM – HDD –
Video Card –
Sound Card –
Создайте пары ,поместив рядом с каждым англоязычным термином его русский аналог.

👇
Ответ:
samira2314
samira2314
26.01.2022

RAM - Оперативная память

HDD - Жесткий диск

Video Card - Видеокарта

Sound Card - дополнительная система обработки звука на пк или ноутбуке

4,7(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katarakta
katarakta
26.01.2022

язык программирования питон

1)

import math;

r = int(input());

print(2 * math.pi * r);

print(math.pi * r ** 2);

2)

1.

import math;

a = float(input());

b = float(input());

print((math.sqrt(a) + math.sqrt(b)) / (math.sqrt(a ** 2 + b ** 2)));

2.

import math;

z = float(input());

y = float(input());

print((z * y) / (math.sqrt(z ** 3 + y ** 3)));

3.

import math;

x = float(input());

print(math.abs(x ** 2 - 2.4 * x + ((x + 1) / (x ** 2 + 2;

3) понял что надо среднее арифмитическое сделать из трех чисел, если что-то не так понял напиши.

a = float(input());

b = float(input());

c = float(input());

print((a + b + c) / 3);

4) не понял условие, перевод не понятный. Напиши если сможешь качественно перевести.

вариант Б тоже-самое что и 4 задание.

4,6(34 оценок)
Ответ:
nikita11111113
nikita11111113
26.01.2022
// Программа генерации случайных лабиринтовuses GraphABC;
const  szw = 70;      // размер лабиринта  szh = 50;  cellsz = 10;   // размер ячейки
type  point = record    x,y: integer;  end;
var  maze: array [0..szw-1] of array [0..szh-1] of integer;  todo: array [0..szw*szh-1] of point;  todonum: integer;
const  dx: array [0..3] of integer = (0, 0, -1, 1);  dy: array [0..3] of integer = (-1, 1, 0, 0);
procedure Init;begin  for var x:=0 to szw-1 do  for var y:=0 to szh-1 do    if (x=0) or (x=szw-1) or (y=0) or (y=szh-1) then      maze[x][y]:=32    else maze[x][y]:=63;
  var x := Random(szw-2)+1;  var y := Random(szh-2)+1;
// Пометить клетку как принадлежащую лабиринту  maze[x][y]:= maze[x][y] and not 48;
// Занести в список todo все ближайшие необработанные клетки  for var d:=0 to 3 do    if (maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 16) <> 0 then    begin      todo[todonum].x := x + dx[d];      todo[todonum].y := y + dy[d];      Inc(todonum);      maze[x + dx[d]][y + dy[d]] := maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not 16;    end;
   // Пока не обработаны все клетки   while todonum > 0 do   begin     // Выбрать из списка todo произвольную клетку     var n := Random(todonum);     x := todo[n].x;     y := todo[n].y;
     // Удалить из списка обработанную клетку     Dec(todonum);     todo[n]:= todo[todonum];
     // Выбрать направление, которое ведет к лабиринту     var dd: integer;     repeat       dd:=Random (4);     until not ((maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] and 32) <> 0);
     // Присоединить выбранную клетку к лабиринту     maze[x][y] := maze[x][y] and not ((1 shl dd) or 32);     maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] := maze[x + dx[dd]][y + dy[dd]] and not (1 shl (dd xor 1));
     // Занести в список todo все ближайшие необработанные клетки     for var d:=0 to 3 do       if (maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and 16) <> 0 then       begin         todo[todonum].x := x + dx[d];         todo[todonum].y := y + dy[d];         Inc(todonum);         maze[x + dx[d]][y + dy[d]] := maze[x + dx[d]][y + dy[d]] and not 16;       end;   end;
   maze[1][1] := maze[1][1] and not 1;                 // начало лабиринта - в левом верхнем углу   maze[szw-2][szh-2] := maze[szw-2][szh-2] and not 2; // конец лабиринта - в правом нижнем углуend;
procedure Draw;begin  for var x:=1 to szw-2 do  for var y:=1 to szh-2 do  begin   if ((maze[x][y] and 1) <> 0) then // верхняя стена     Line(x * cellsz, y * cellsz, x * cellsz + cellsz , y * cellsz);   if ((maze[x][y] and 2) <> 0) then // нижняя стена     Line(x * cellsz, y * cellsz + cellsz, x * cellsz + cellsz , y * cellsz + cellsz);   if ((maze[x][y] and 4) <> 0) then // левая стена     Line(x * cellsz, y * cellsz, x * cellsz, y * cellsz + cellsz );   if ((maze[x][y] and 8) <> 0) then // правая стена     Line(x * cellsz + cellsz, y * cellsz, x * cellsz + cellsz, y * cellsz + cellsz);  end;end;
begin  Window.Title := 'Генерация лабиринта';  SetWindowSize(szw*cellsz,szh*cellsz);  Init;  Draw;end.
4,5(37 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ