М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kurnikova2
kurnikova2
27.03.2023 18:51 •  Информатика

Написать все термины информатика (5 класс)

побыстрее

👇
Ответ:
Frienden
Frienden
27.03.2023

Для всех терминов места здесь не хватит. Напишу основные:

Компьютер, курсор, мышь, клавиатура, процессор, жесткий диск, оперативная память, монитор, блок питания, материнская плата, алгоритм, буфер обмена, байт и т.п

4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
irina162002
irina162002
27.03.2023

/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.

В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.

/time set day - включить день

/time set night - включить ночь

/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).

/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.

/weather set clear - выключает дождь\снег.

/weather set rain - включает дождь\снег.

/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.

/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2

/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z

/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.

/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков

/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.

Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.

Список эффектов

/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты

/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.

Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"

Список чар:

/kill - убить вашего персонажа

/kill Игрок - убить игрока

Читы на получение предметов:

Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).

Наиболее ценные предметы:

/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза

/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади

/give Игрок minecraft:map - получить карту

/give Игрок minecraft:compass - получить компас

/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко

/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита

/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров

/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера

/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag

/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку

/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг

/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края

/give игрок minecraft:gunpowder - получит порох

/give игрок minecraft:saddle - получить седло

Объяснение:

4,8(73 оценок)
Ответ:
nuramanjol
nuramanjol
27.03.2023
Задание 1:

Program Bid;

Uses crt;

var a,b,max:integer;

begin

   write(' Введите целое число a=');

   readln(a);

   write(' Введите целое число b=');

   readln(b);

   if a>=b then max:=a

   else max:=b;

   writeln('Max=',max);

end.

Задание 2:

Program Text;

var x:integer;

begin

   write('Введите цифру 1 или любую :');

   readln(x);

   if x=1 then write(' В а с я')

   else write(' П е т я');

end.

Задание 3:

Program Text;

var x:integer;

begin

   write('Введите цифру 1, 2 или любую :');

   readln(x);

   if x=1 then write(' В а с я')

   else if x=2 then write(' П е т я')

   else write('ERROR');

end.

Задание 4:

Program MaxFrom3;

begin

  writeln('Введите 3 числа: ');

   var (a, b, c) := ReadInteger3;

   write('Наибольшее число: ', Max(a,b,c));

end.


РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ПОЖАЙЛУСТА (Готова отдать все ) Информатика - 9 класс Задания и программы приведены ни
РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ПОЖАЙЛУСТА (Готова отдать все ) Информатика - 9 класс Задания и программы приведены ни
РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ПОЖАЙЛУСТА (Готова отдать все ) Информатика - 9 класс Задания и программы приведены ни
РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ПОЖАЙЛУСТА (Готова отдать все ) Информатика - 9 класс Задания и программы приведены ни
РЕБЯТ, ОЧЕНЬ ПОЖАЙЛУСТА (Готова отдать все ) Информатика - 9 класс Задания и программы приведены ни
4,5(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ