М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
accyxob
accyxob
17.01.2020 10:47 •  Информатика

Определи тип выходных данных после выполнения выражения: (1234%2==0) bool float str int

👇
Ответ:
Nastja2196
Nastja2196
17.01.2020

bool

Объяснение:

4,6(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Officilskilegor
Officilskilegor
17.01.2020

public class prosto {

public static void main(String[] args) throws IOException {

// TODO Auto-generated method stub

System.out.println("Программа определения простого числа");

System.out.println("");

int n, s=0, i=2;

System.out.println("Введите натуральное число (>0)>");

Scanner scan = new Scanner(System.in);

n = scan.nextInt();

if (n==1) System.out.println(n+" - число не просто и не составное");

else

{

while (i*i <= n) {

if (n % i == 0) ++s;

++i;

}

if (s == 0) System.out.println(n+" - простое число!");

else System.out.println(n + " - составное число!");

}

System.out.println(i-2+" - итераций");

System.out.print("Нажмите ENTER для выхода...");

System.in.read(); //задержка (аналог system("PAUSE") в C++)

scan.close();

}

}

4,5(38 оценок)
Ответ:
Digger2001
Digger2001
17.01.2020

Scratch — образовательный язык программирования с чисто графическим интерфейсом.

Этот язык был создан в качестве инструмента, который сделает программирование и интуитивно понятным. Целью было позволить детям, у которым нет опыта программирования, изучить основные принципы императивного, объектно-ориентированного и многопоточного программирования. Естественно, его применение ограничено образовательными и развлекательными целями.

Спрайт (англ. sprite «фея; эльф») — графический объект в компьютерной графике.

Чаще всего — растровое изображение, которое можно отобразить на экране[1]. Наблюдение спрайта в трёхмерном под несоответствующим углом приводит к разрушению иллюзии. То есть легче всего воспринимать спрайт как перемещающуюся в проекцию какого-то объёмного тела так, чтобы разница была незаметна.

Объяснение:

4,4(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ