М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin
a:=3;
if a>3 then a:=5 else a:=1;
writeln (a);
end.
Можете написать без объяснений​
полное решение

👇
Ответ:
alenaafaunova
alenaafaunova
14.10.2021

1

Объяснение:

переменной а присваивается значение 3

условие если значение переменной а больше трех присваиваем значение переменной а = 5 // не выполняться так как а не больше 3

иначе присваиваться значение а = 1

выводиться на экран значение переменной а

будет выведено на экран значение переменной а, то есть   1

4,6(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ppavlowich
ppavlowich
14.10.2021

1.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (6,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-6,0)

сместиться на вектор (0,1)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

2.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,6)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-6)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

3.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (6,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-6,0)

сместиться на вектор (0,1)

кц

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,6)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-6)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

Объяснение:

Смотри картинки


Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
4,4(41 оценок)
Ответ:

1.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (6,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-6,0)

сместиться на вектор (0,1)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

2.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,6)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-6)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

3.

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (6,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-6,0)

сместиться на вектор (0,1)

кц

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

опустить перо

нц 6 раз

сместиться на вектор (0,6)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-6)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (1,0)

кц

поднять перо

сместиться в точку (-1,-1)

кон

Объяснение:

Смотри картинки


Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунк
4,4(39 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ