М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ViolettaBazarova
ViolettaBazarova
21.02.2023 03:12 •  Информатика

Складіть проєкт для побудови графіка функції у=-7*х+ 100. Використовуючи цей графік, розв'яжіть наближено рівняння-7*х + 100 =0

👇
Открыть все ответы
Ответ:
smalik8
smalik8
21.02.2023

1)#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

 int a=1,b=1,c=0,d=1;

 int otvet=a*(-1)+b^c-d;

 cout<<otvet;

}

2)#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

 int a = 1, b = 1, c = 1, d = 1;

 int otvet=a*(-1)+b^c-d;

 cout<<otvet;

}

3)#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

 int a = 0, b = 0, c = 0, d = 0;

 int otvet=a*(-1)+b^c-d;

 cout<<otvet;

}

4)#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

 int a = 0, b = 1, c = 1, d = 0;

 int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;

 cout<<otvet;

}

5)#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

 int a = 1, b = 0, c = 0, d = 1;

 int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;

 cout<<otvet;

}

6)#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

 int a = 1, b = 1, c = 1, d = 1;

 int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;

 cout<<otvet;

}

7)#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

 int a = 0, b = 0, c = 0, d = 0;

 int otvet=-(a+b^c+(-b))+a^d;

 cout<<otvet;

}

Объяснение:

4,7(28 оценок)
Ответ:
prostochel4
prostochel4
21.02.2023

4

Объяснение:

Зная, что изначально в куче было S камней, для победы нужно получить не менее 32, рассмотрим все возможные ходы Пети, при которых он не выиграет. Чтобы Петя не выиграл, после любого его хода в куче должно получиться меньше 32 камней.

Действие А) S+1<32, тогда S<32-1=31

Действие Б) 3*S+1<32, тогда S<(32-1)/3=11

А теперь распишем ходы Вани. Чтобы точно победить, Ване нужно действовать так, чтобы получить максимальный результат - из двух действий максимальный дает действие Б. После его хода в куче должно стать или 32 камня, или больше.

Действие А) 3*(S+1)+1=3*S+4>=32, тогда S>=(32-4)/3=10

Действие Б) 3*(3*S+1)+1=9*S+4>=32, тогда S>=(32-4)/9=4

Таким образом мы понимаем, что нужное для Ваниной победы первым ходом число S должно должно лежать в диапазоне от 4 до 31, тогда минимальным подходящим будет 4. Проверим:

Случай 1. Петя ходит действием А. 4+1=5. Ваня ходит действием Б. 5*3+1=16. Ваня не выиграл.

Случай 2. Петя ходит действием Б. 3*4+1=13. Ваня ходит действием Б. 13*3=39. Ваня выиграл.

Несмотря на то, что если Петя пойдет действием  А, Ваня не выиграет, его победа всё равно возможна, если тот пойдет действием Б. А нас именно о случае, когда она возможна, и спрашивают.

Чтобы убедиться в верности рассуждений, проверим, нельзя ли взять еще меньшее число - 3:

Случай 1. Петя ходит действием А. 3+1=4. Ваня ходит действием Б. 3*4+1=13. Ваня не выиграл.

Случай 2. Петя ходит действием Б. 3*3+1=10. Ваня ходит действием Б. 3+10+1=31. Ваня не выиграл.

Таким образом, мы выяснили, что минимальным начальным количеством камней, когда возможна победа Вани первым ходом, является 4.

4,6(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ