Объявить массив размерностью n. заполнить элементы массива. распечатать значения элементов массива. вывести значения в обратном порядке. вывести значения элементов с четными индексами.
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer; begin f := 3001; l := 0; r := 65534; x := (l + r) div 2; k := 1; while (x <> f) and (l < r) do begin writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); k := k + 1; if f < x then r := x - 1 else l := x + 1; x := (l + r) div 2 end; writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); end.
Игровой объект — обособленная сущность в игровом пространстве. В настольных играх это аксессуары (в особенности фишки), лежащие на поле. В настольных ролевых играх это персонажи, монстры, предметы и прочее, что имеет отдельную расписку и важность. Видеоигры сочетают тот и другой подход: объектами являются отдельные объекты на экране, обычно имеющие собственные параметры и поведение; зачастую не только монстры или предметы, но и миссии, локации и другие элементы игры, у которых есть своё обособленное место на каком-либо экране. С точки зрения кода игры это могут быть действительно объекты, как термин из объектно-ориентированного программирования.
#include<iostream>
using namespace std;
int main(){
int N;
int *arr;
cout << "enter size of arr(enter N) : ";
cin >> N;
arr = new int [N];
for(int i = 1; i <= N;i++)
cin >> arr[i];
cout << "your arr : ";
for(int i = 1; i <= N;i++)
cout << arr[i] << " " ;
cout << "new arr : ";
for(int i = N; i > 0;i--)
cout << arr[i] << " " ;
cout << "new2 arr : ";
for(int i = 1; i <= N;i++)
{
if((i % 2) == 0)
cout << arr[i] << " " ;
}
}