М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mshshjsbdhikbcg
mshshjsbdhikbcg
14.08.2022 02:27 •  Информатика

Доброе утро, , , начертить блок-схему по : задана одномерная числовая таблица из n элементов. расставить элементы в таблице в порядке возрастания их значений. буду . заранее

👇
Ответ:
Kseniyagapchuk
Kseniyagapchuk
14.08.2022
uses crt; const n:Integer; var a:array[1..20] of integer; // 20 это предустановлена в условии граниа не указанно можно 99 поставить       i,j,k:integer; begin  randomize; // это для генерации случайных чмсел у тебя могут быть предусановлены  for i:=1 to n do    a[i]:=random(99); // ну собственно генерация чисел от 0 до 99( в блок схеме это не нужно)   for i:=1 to n-1 do     for j:=i+1 to n do        if a[i]>a[j] then begin  k:=a[i]; a[i]:=a[j]; a[j]:=k; end;     end. немного линни не пямые )) но разобратся сможешь
Доброе утро, , , начертить блок-схему по : задана одномерная числовая таблица из n элементов. расста
4,5(4 оценок)
Ответ:
Водород56
Водород56
14.08.2022

uses crt;
var a:array[1..100] of integer; i,j,n,tmp:integer;
begin
  randomize;
  write('n='); read(n);
  for i:=1 to n do
  begin
    a[i]:=random(100);
    write(a[i],' ');
  end;
  writeln;
  for i:=1 to n-1 do
    for j:=i+1 to n do
      if a[i]>a[j] then
      begin
        tmp:=a[i];
        a[i]:=a[j];
        a[j]:=tmp;
      end;
  for j:=1 to n do
  write(a[j],' ');
end.


Доброе утро, , , начертить блок-схему по : задана одномерная числовая таблица из n элементов. расста
4,7(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Поли322
Поли322
14.08.2022

PascalABC.NET

begin

 var a := ArrGen(10, i -> i in [0, 2, 6] ? 2 * (i + 1) + 10 :

     (i - 7) * 3);

 Writeln('массив');

 var m := a.Println.Where(p -> p.IsEven).Average;

 Write('sr=', m)

end.

begin

 var a := ArrGen(10, i -> (i + 1) mod 3 = 0 ? -i : Sqr(i + 2));

 Writeln('массив');

 var s := a.Println.Sum;

 Writeln('sr=', s);

 a.Transform(p -> p < 0 ? s : p);

 Writeln('новый массив');

 a.Print

end.

begin

 var a := ArrGen(15, i -> i < 7 ? i * (i + 6.1) + 5.1 : i - 4.7);

 Writeln('массив');

 foreach var k in a do

   Write(k:7:2);

 Writeln;

 var p := 1.0;

 for var i := 2 to 4 do

   p *= a[i];

 Write('p= ', p:0:3)

end.

Индексы в массивах PascalABC.NET идут не от единицы, а от нуля, как во всех современнных языках программирования. Поэтому исходные формулы пришлось немного преобразовать.

Примеры вывода не показаны, поскольку они точно совпадают с заданными.

4,5(56 оценок)
Ответ:
valia01022004
valia01022004
14.08.2022

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дал�ше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева..........................................................................................

Объяснение:


Может кто-то знает как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++? Очень надо
4,5(77 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ