М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nazarshariu77
nazarshariu77
04.09.2022 11:38 •  Информатика

як відбувається присвоювання значення величинам в електронних таблицях? ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
vevvrqc
vevvrqc
04.09.2022
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1399 от 08.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  Writeln('*** Дополните до ста! ***');
  Writeln('Вам будут предлагаться числа, которые нужно дополнять до 100');
  Writeln('Для завершения работы введите 0');
  var a,q,k,m:integer;
  k:=0; m:=0;
  repeat
    q:=Random(1,99);
    Print(q); Read(a);
    if a=0 then break;
    if a=100-q then begin
      m+=1;
      Writeln('Это правильный ответ')
      end
    else Writeln('Это неправильный ответ, ',100-q);
    k+=1;
  until false;
  Writeln('Задано вопросов- ',k,', верных ответов- ',m,' (',100*m/k:0:1,'%)')
end.

Пример
*** Дополните до ста! ***
Вам будут предлагаться числа, которые нужно дополнять до 100
Для завершения работы введите 0
80 20
Это правильный ответ
5 95
Это правильный ответ
51 49
Это правильный ответ
4 95
Это неправильный ответ, 96
90 10
Это правильный ответ
11 0
Задано вопросов- 5, верных ответов- 4 (80.0%)
4,4(69 оценок)
Ответ:
alexc123
alexc123
04.09.2022
Program a1; // a1 - название твоей проги, с задают название программы.
var a,b,c, s : integer; // a, b, c, s - переменные. var — ключевое слово, после этого слова объявляют переменные.
begin // begin и end — это как скобки, в которых ты решаешь выражение
readln(a);
readln(b);
readln(c);
// readln() — оператор, с которого можно отправлять данные в компьютер. Есть и такая fорма записи. read(). Отличие read от readln в том, если использует второй вариант readln(), то каретка( _) переносится на новую строку.
s := b*2-4*a*a; // присваиваем значения переменных в переменную s.
if (s > 0) then // конструкция if else позволяет проверять условия, если это равно или не равно, то делай компьютер другое...
 writeln(' Число положительное');
else if (s  <  0) then
 writeln(' Число отрицательное');
// writeln() выводит инfу на экран.
end.
4,6(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ