Самая короткая запись числа будет в системе счисления с максимальным основанием, т.е. в шестнадцатиричной. Минимальное натуральное число, содержашее ровно две единицы и хотя бы один ноль - это 101₁₆
Запишем его в двоичной системе, заменяя каждую шестнадцатиричную цифру ее двоичным эквивалентом из четырех разрядов (тетрадой), поскольку 16 = 2⁴.
1 0 1₁₆ = 0001 0000 0001₂ = 100000001₂
Чтобы представить двоичное число в системе счисления по основанию 4, надо каждые две цифры заменить одной в этой системе, поскольку 4 = 2². Разбиваем число 100000001₂ на пары справа налево.
1 00 00 00 01₂ = 10001₄
Чтобы представить двоичное число в системе счисления по основанию 8, надо каждые три цифры (триаду) заменить одной в этой системе, поскольку 8 = 2³. Разбиваем число 100000001₂ на тройки справа налево.
100 000 001₂ = 401₈ - и это плохо, четверка недопустима по условию.
Следующим протестируем число 110₁₆ = 1 0001 0000₂
1 0001 0000₂ = 100 010 000₂ = 420₈ и это тоже не подходит.
Идущие далее 111₆ и 1000₁₆ не подходят по условию.
Следующее число 1001₁₆ = 1 0000 0000 0001₂
1 000 000 000 001₂ = 10001₈
Также, 1 00 00 00 00 00 01₂ = 1000001₄ = это и будет решением.
В десятичной системе 1001₁₆ = 1×16³ + 1×16⁰ = 4096 + 1 = 4097
ответ: 4097
1. Именованная область памяти определённого типа
2. по правильному - в зависимости от того, что в ней храниться, но можно как попало
3. либо через ключевое слово (в разных языках по разному), либо просто указывается тип данных, имя переменной, и опционально сразу же задаётся значение (например, в С++ : int x = 0;). В некоторых ЯП переменная может объявляться без указания типа данных и без ключевых слов, например в Python.
4. Тип хранимых данных, уровень доступа
5. Тип данных, хранимых в этой переменной
6. Встроенные типы данных - типы данных, предоставляемые стандартной библиотекой языка программирования
7. В зависимости от того, что в ней должно храниться
8. int, double, float, decimal, string, char, bool (*[], если речь идёт о массивах этих типов), соответственно - целое число, десятичное число с плавающей точкой (double/float/decimal. тип выбирается в зависимости от необходимой точности вычислений, насколько помню). unicode-строка, unicode - символ, логическая переменная
9. int - целочисленная переменная. Далее вопрос не понят
10. float - число с плавающей точкой. double - так же десятичная дробь с другим алгоритмом вычисления десятичной части. char - юникод-символ, bool - логическая переменная true/false, cin - оператор считывания потока стандартного ввода C++
Объяснение: